Статьи / Бизнес и партнерство / Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Новый сайт готов, проект сдан, все хорошо и зачастую дальше никто не идет. А зря.

При наличии хорошей площадки (несколько советов относительно корпоративного сайта промышленной компании мы давали в прошлой статье ), не использовать ее возможности - преступление, ведь сайт - это вложение, которое должно окупаться.

Что делать? Привлекать пользователей - да, создавать контент - да, увеличивать продажи - да! Но первый шаг - настроить отслеживание.

Вам критически важно знать, особенно когда дело касается промышленного b2b, где стоимость клиента высока, а рынок узок, кто, откуда и зачем приходит к Вам на сайт, как себя ведет, обращается ли в компанию.

Не обязательно сразу строить сложную систему учета обращений, лидов, воронки продаж, связанную с CRM и ERP системами, заниматься тонкой настройкой систем веб-аналитики. На первом этапе будет достаточно более простых решений.

Необходимо совершить 3 первых шага:

1. Установить счетчик Google Analytics

Google Analytics - самая мощная бесплатная система веб-аналитики из представленных на рынке. Естественно, без тонкой настройки вы используете лишь небольшой процент от ее реальных возможностей.

Но даже в таком виде, Вы будете знать сколько посещений на Вашем сайте, откуда пришли пользователи, как долго оставались, что делали, и будете постепенно накапливать статистику.

2. Установить счетчик Yandex.Метрика

Во многом Yandex.Метрика дублирует функционал Google Analytics. Но в тоже время есть и значительные отличия - например, гораздо лучше работающие тепловые карты.

К тому же это отечественная система, лучше работающая с отечественными сервисами. Еще один плюс - более дружелюбный интерфейс.

Важно знать, что некоторые данные в Yandex.Метрике и Google Analytics интерпретируются по-разному. Как минимум их необходимо будет сравнивать.

И поэтому правильным решением будет установка обеих систем.

3. Установить виртуальный номер

В России телефон - одно из самых популярных средств коммуникации. Даже в интернет-магазинах доля входящих звонков очень велика. Когда компания реализует сложные товары и услуги на b2b рынке, практически все первые обращения будут именно по телефону. Вам важно знать, откуда приходят эти звонки.

Для этого на сайт ставится отдельный номер телефона, желательно виртуальный.

Суть проста - на сайте пользователю показывается номер. Звонок на виртуальный номер фиксируется и переадресуется на любой офисный телефон.

В результате, Вы получаете 2 важнейших показателя - количество звонков с сайта и процент непринятых вызовов. Зачастую, именно плохая обработка звонков стоит компании огромных денег.

Теперь мы готовы измерять простые, базовые показатели.

Мы знаем сколько у нас посетителей, откуда они пришли, сколько звонков мы получили с сайта.

Можно переходить к привлечению пользователей, генерации лидов и продажам.

Как привлечь пользователей? Как сделать рекламную кампанию эффективной? Нужен ли интернет-маркетинг промышленной компании?

На эти вопросы мы ответим в следующей статье.


© интернет-агентство CubeLine

Опубликовано: 2013-05-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (207 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий