Статьи / Электротехника и электроника / Торговое освещение

Торговое освещение

Торговое освещение

Качественное торговое освещение для магазинов должно заказываться у настоящих профессионалов. Подобрать оптимальный свет для торговых площадей и витрин это достаточно сложная задача, которая требует опыта, специальных знаний и конечно художественного чутья. 
При этом очень важно учесть все геометрические особенности освещаемой области. При этом учитывается размер площади, высота потолка и месторасположение окон. Помимо прочего важно ставить свет, согласуясь с особенностями самого объекта освещения. К примеру, ювелирные украшения требуют особенной подсветки. Совершенной ясно, что освещение гастронома и модного бутика будет принципиально отличаться друг от друга. 
Вообще говоря, все свет на торговых площадях можно разделить на два типа. Это либо глобальное повсеместное освещение, либо направленный свет, который применяют для акцентирования внимания покупателей. 
Самый общий свет выстраивается при помощи встроенных или подвесных светильников, с использованием различных люстр и с применением модульных световых комплексов. Для обозначения светового акцента используют софиты или специальные точечные светильники. 
При монтаже светового оборудования профессионалы учитывают специальную характеристику, которая называется температура потока света. При разработке освещения этот параметр играет довольно существенную роль. 
Цветовая температура светового потока выбирает исходя из особенностей цветовых оттенков интерьера и особенности объектов продажи. Кроме того учитывают месторасположение магазина по отношению к естественным источникам света. К примеру, в комнате, окрашенной в желтые тона, свет желтого спектра будет неприятен. Но этот желтый источник света будет идеально гармонировать в интерьере с преобладающей деревянной отделкой. А вот в помещении с металлическим цветом стен больше подойдет более холодное освещение. 
Профессионально подобранная подсветка может выгодно преподнести товары на прилавках и стимулировать покупателей к приобретению представленного товара. 
При создании света в витринах нужно учитывать общий дизайн торгового зала. Под каждую витрину может быть разработан отдельный проект. 
В супермаркетах или гипермаркетах большее внимание следует уделять общей подсветке всего помещения. При этом свет лучше ставить равномерно, но так чтобы не ослеплять посетителей магазина. При грамотной постановки света хозяева магазинов могут экономить деньги на электричество. Ведь совсем не обязательно ставить яркий свет по всей торговой площади.


© ООО «Индбоард»

Опубликовано: 2014-09-06

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (227 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий