Строительство и ремонт железнодорожных путей
Большие инфраструктурные проекты, такие как автомобильные и железные дороги требуют особенного внимания как в процессе их создания, так и на протяжении их существования. Таким образом, процесс ремонта приобретает важнейшее значение сравнимое с созданием новых объектов. Для прокладки подобной инфраструктуры человечество создало целый класс спецтехники, которая существенно облегчает работу и ускоряет процесс создания.
Если говорить конкретно о железнодорожной инфраструктуре, то прокладкой и поддержкой дороги занимаются путевые машины. Как и любая техника, путевые машины различаются по множеству характеристик, таких как марка, модель, год выпуска и большое количество технических параметров характеризующих процесс работы оборудования. Техника также различается по стране производителю, на постсоветском пространстве чаще всего встречаются российские путевые машины отечественного производства или созданные еще в СССР. Естественно, что техника, созданная во времена существования СССР, подвергается глобальной модернизации, чтобы хотя бы частично соответствовать предъявляемым требованиям. В целом же большое количество моделей способны нормально работать даже спустя такой большой промежуток времени.
Новые модели путевой техники отличаются не только повышенным уровнем комфорта, но и более экономичной силовой установкой, которая, как правило, работает надежнее своих старых аналогов. Внутреннее убранство кабины также меняется в соответствии с современными требованиями, если раньше речь шла о негерметично скроенной железке, которая продувалась всем ветрами, то сейчас речь идет о панорамном остеклении и качественном климатическом оборудовании. Такой подход в свою очередь позволяет работать в более комфортных условиях, чем приходилось раньше.
Ярким представителем новой универсальной путевой техники по праву считается ПРМ-5У производства компании Росинвест. Данная путевая машина взяла все самое лучшее от своих родителей и в ее конструкцию были внесены необходимые изменения, которые повысили производительность ПРМ-5У в несколько раз. Использование гидравлических приводов в конструкции ПРМ-5У позволило увеличить производительность при замене шпал.
Масса ПРМ-5У увеличилась существенно, но при этом данная путевая машина по прежнему относится к классу малогабаритных, что позволяет ее использовать на загруженных участках дорог, где требуется высокая производительность, связанная с серьезной транспортной нагрузкой (частые грузовые поезда, например). Подобные путевые машины можно легко перемещать с колеи на колею и таким образом освобождать дорогу для проезда коммерческого транспорта.
Опубликовано: 2014-09-08
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями