Статьи / Бизнес и партнерство / Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина

При создании модели бутиков специалисты работают с несколькими основными разновидностями клиентов. Первые точно придумали что хотят, а вторые ожидают идей от проектной команды. К самостоятельным преимущественно можно причислить профессиональных администраторов торговых предприятий, они «живут» делом, наблюдают за любыми сменами приоритетов и повадок посетителей. Следующий вид заказчиков образуют управляющие или хозяева, они не желают разбираться в их бутике как дизайнеры. При этом и заказчики 1-го архетипа, и хозяева больших, хорошо действующих магазинов приходят в организацию за идеей, как спланировать их супермаркет. Им требуется не замыленый взгляд! Но взгляд должен быть компетентным. Профессионалы обязаны быть способны привнести имеющийся багаж знаний в разработку новой доктрины маркета, в выделение зон, в планировку площади, дизайн объекта, применение торгового оснащения и т.п. Любому крупному делу по написанию дизайна торговой точки предшествует свое приготовление.

ажными факторами, решающими всю будущую деятельность, выделяют ориентированность торговой точки и бюджет, выделенный для осуществления инвестпроекта. От продаваемого в супермаркете продукта, его величины, цены, привлекательности, условий покупки выстраивается методика продаж. А от величины заложенных на проект финансов зависит принятие технических, стилевых, функциональных идей проектирования и строительства бутика. Следовательно разговор с заказчиком происходит после установления данных 2х нюансов.

Первое совещание с клиентом — самый важный этап создания торговой точки. В течение беседы очерчиваются потребности, технические моменты, пожелания на объекте. Значительная группа клиентов ждет концепцию от дизайнеров, но первичное задание озвучивает владелец или управляющий торговой площади. Для того, чтобы создать грамотный проект магазина, специалисты обязаны понять пожелания заказчика, вкусовые предпочтения и бюджет. Нужны стилевые и цветовые пристрастия покупателя и соответствие стоимостному сегменту и типу торговой площади. Специалистом анализируются нюансы эксплуатации определенного торгового оборудования (стеллажей, витрин, прилавков, кассовых боксов) для магазина определенной направленности, пример: установка витрин под специальную продукцию, направление открывания дверей, ящиков, обзор продукции на полках. Иногда случайно брошенная клиентом мысль вырастает в целую доктрину оформления интерьера. Например, пожелание по применению некоторых сортов дерева в дизайне торгового оснащения формирует вектор и в типе торгового оборудования и в стиле торговой площади в целом. А тоновая концепция пола, стен, потолка, оборудования и создаваемый контраст с продуктами создает подход к свету в магазине. Пожелания клиента по выбору стиля магазина, ценовой группе, использования разных материалов для отделки интерьера и производства оборудованияи кроме того техусловия в магазине заносятся в Техническое Задание на создание дизайн-проекта торговой точки. Дальше начинается непосредственное проектирование магазина.


© ООО «Индбоард»

Опубликовано: 2016-01-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (22 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий