Рекламные щиты в Таганроге, чем отличаются от билбордов в Ростове?
Изучая историю многие могут сделать вывод, что после долгих воин, после разрухи, мир сейчас находится в достаточно неплохом положении. То есть, если осмотреться, то в руке можно увидеть телефон, на себе модную одежку и разъезжать на достаточно хорошем авто. Многое изменилось и причем поменялась кардинально жизнь людей.
Сейчас все равны, имеют работу, кто-то учится, кто-то отдыхает почти целыми днями, в общем у все свои дела, при этом у каждого от мира современности что-то есть. Например, компьютер, который по сути почти у каждого жителя планеты имеется. Некоторые работают за ним, а кто-то предпочитает играть. Или, например, мобильный телефон, десять лет назад еще не было столь навороченных мобильных телефонов, а сейчас какие только не найдешь: маленькие, большие, тонкие, широкие, с кнопками и без.
В общем появилось много новинок, новинок, которые и характеризую современную жизнь. Правда без особого рекламирования все эти новинки остались бы в прошлом и не столь быстро продвинулись бы вперед. По этому не важно телевизионная это реклама или наружная, она помогает людям узнавать о новинках и покупать их.
Что касается наружной рекламы в Таганроге. Если взять за основу рекламный щит в Таганроге и билборд в Ростове, то можно выявить, что делают они одно и тоже дело, при этом очень похожи друг на друга, правда есть разница. Помимо того, что различия в городах, также различаются они по подсветке. То есть рекламные щиты обычно не подсвечиваются, что в принципе достаточно плохо видно в ночное время, а потому рекламный щит больше всего работает днем и считается дневной рекламой.
Билборд имеет что-то похожее на лампы, которые светят в ночное время и реклама таким образом работает круглосуточно. То есть при всем сходстве существуют достаточно большие отличия. Заказывая рекламный щит , вы получаете дневную рекламу, заказывая билборд, вы получаете круглосуточно работающий проект.
Кроме того, еще одним весьма значимым отличием является цена, то есть стоимость щита, несколько ниже стоимости билборда. Если следует отметить, что данные проекты являются придорожными, то есть их размещают в основном возле дорог, например, трасс. Такой тип продвижения является весьма хорошим для водителей транспортных средств, для проезжающих в автобусах потребителей и для прохожих. В общем не смотря на то, что такой тип продвижения находится не в самом центральном месте, он является весьма выгодным и действенным.
Опубликовано: 2016-02-13
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями