Недорогой сайт - какой он?
Понятие дорогивизны для всех разное. Один посчитает, что произошел резкий скачок цен, увидев, что хлеб стал стоить на две копейки дороже. Другой спокойно отнесется к тому, что стоимость консультации узкого врача-специалиста составляет несколько тысяч рублей. Цены на интернет-рекламы сегодня очень отличаются. Поэтому если Вы ищите недорогой сайт, Вы можете выйти на страницы, где предлагают сделать ресурс за пару тысяч, а можете попасть на страницы компании, которая предлагает сайт за 20 тысяч, считая это низкой ценой. Оправданы обе позиции. Очевидно, что ресурс за две тысячи рублей никто не назовет дорогим. С другой стороны, если за 20 тысяч для Вас создадут оптимизированные страницы, готовые для продвижения, страницы с прекрасным дизайном и удобным интерфейсом, то сказать, что это дорого, также будет не правильно. Все относительно.
Теперь подробнее. Если Вас интересует создание сайтов , перед тем, как обратиться к seo-специалистам, следует ответить на несколько вопросов. Для чего Вам нужен ресурс? Сколько Вы готовы заплатить за его разработку? Нужно ли Вам будет продвижение? Готовы ли ждать результатов раскрутки в течение нескольких месяцев, в течение которых нужно платить абонентскую плату? Это не полный список вопросов, который, тем не менее, позволит Вам немного подготовиться к встрече со специалистами.
Если Вы планируете с помощью своего ресурса зарабатывать, советуем не тратить деньги на ветер, даже пару-тройку тысяч. Они Вам еще пригодятся. Вам необходим оптимизированный ресурс, стоимость которого составить от 15 тысяч рублей. Работу над ним Вы начнете вместе с менеджером, который поможет подобрать подходящие поисковые запросы, по которым Ваши страницы будут находить потенциальные клиенты. Запросы должны искаться пользователями и при этом максимально соответствовать тематике деятельности Вашей компании. Помимо помощи в подборе запросов от Вас потребуется исходная информация, касающаяся предлагаемых Вами услуг, продаваемых товаров.
Забегая вперед, скажем, что целью продвижения является выведение выбранных поисковых запросов на лидирующие позиции в поисковых системах. Без этого о Вашем ресурсе никто не узнает.
Возвращаясь к процессу создания страниц, скажем, что после подбора словосочетаний под каждое из них пишется тематическая статья. У нее две задачи. Во-первых, вызвать интерес пользователя, предоставив ему необходимую информацию. Пользователь должен заинтересоваться именно Вашей компанией. Во-вторых, тексты должны быть написаны так, чтобы соответствовать требованиям роботов поисковых систем, которыми те руководствуются при ранжировании ресурсов. И это далеко не полный список того, что включают в себя оптимизированные страницы.
Опубликовано: 2016-03-02
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями