Статьи / Машиностроение / МОЛОМ: Особенности сбора и переработки изношенных шин в Европе и в России.

МОЛОМ: Особенности сбора и переработки изношенных шин в Европе и в России.

МОЛОМ: Особенности сбора и переработки изношенных шин в Европе и в России.
С возросшим количеством автомобилей и развитием автопромышленности, увеличилось и количество отработанных покрышек. Однако такой индустрии, как переработка покрышек еще только предстоит возникнуть в масштабном формате.

Интересный факт: На данный момент в России ведутся оживленные дискуссии по вопросам ответственности за утилизацию использованных шин. Производители и переработчики так и не пришли к общему знаменателю, кто должен платить за сбор использованных шин.

Россия: Процедура утилизации отработанных шин в России будет обязательной, заявил в январе 2013 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Поправки были внесены в 2014 году: «отходы от использования товаров - готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них»
Таким образом, вся ответственность закрепляется за собственником бизнеса по сбору или переработке изношенных покрышек.

Европа: Европейцы всегда были озабочены вопросами экологии и утилизации промышленных отходов. Как правило, шины перерабатываются методом механического дробления. Такой способ помогает сохранить физико-химические свойства перерабатываемого сырья. Однако стоимость такой линии по переработке производительностью примерно 3000 тонны в год, обходится европейцам порядка 2 миллионов долларов.
Организовать такой бизнес могут только крупные предприятия, с высоким уровнем финансирования.

Для российских предпринимателей существует реальная возможность организовать рентабельный бизнес собственными силами. Приобрести линию для переработки шин доступно даже малому предприятию.
Плюсы такого бизнеса: Сырьевые материалы, используемые для переработки, являются фактически бесплатными. Резиновая крошка, получаемая от переработки – востребованное сырье для дальнейшей эксплуатации.

Стоит отметить, что долгое время резина ввиду своего химического строения (трехмерная химическая сетка) считалась в принципе неперерабатываемым и поэтому проблемным материалом. Между тем сегодня уже существует целый комплекс технологий, позволяющих перерабатывать РТИ в конечный продукт, сырье или источник энергии.
Сегодня организация такого бизнеса, как переработка покрышек – доступный вариант для предпринимателей. Выбрать мини-заводы можно у проверенной компании, предоставляющей оборудование с гарантией и консультации специалистов, которые помогут просчитать окупаемость оборудования и бизнеса.

Оборудование отечественной марки «МОЛОМ» сочетает в себе технологические возможности переработки автомобильных шин и отходов резинотехнических изделий, низкие удельные энергозатраты на тонну сырья, многоступенчатую систему сепарации крошки от текстильного и металлического корда. На выходе вы получите чистую крошку без включений металла и текстиля, поскольку оборудование занимается поэтапным измельчением шин до необходимых фракций.

Справка: Выбирая мини-заводы на базе оборудования марки «МОЛОМ» - вы выбираете оптимальное соотношение цена-качество, адаптация для переработки шин от разных производителей, модульное построение технологического процесса и комплексное решение поставки и пусконаладочных работ. Звоните на бесплатную горячую линию: 8-800-2000-222. Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

© ООО «D-Mir»

Опубликовано: 2016-03-10

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (15 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий