Статьи / Бизнес и партнерство / Кому стоит доверить проведение промоакций в Москве

Кому стоит доверить проведение промоакций в Москве

Кому стоит доверить проведение промоакций в Москве

Московская компания Btl-me может предложить широкий комплекс маркетинговых инструментов в сфере непрямой рекламы и проведения промо-мероприятий. В этом BTL-агентстве имеют большой опыт проведения промо-акиций различного формата и масштаба. Своей целью специалисты считают не просто организацию мероприятий, а реальное увеличение продаж у клиента. Практика показала, что профессионально спланированные и проведенные промоакции позволяют увеличить выручку на 20-30%. Соответственно, расходы на применение таких маркетинговых мероприятий можно рассматривать только в качестве выгодных инвестиций в развитие бизнеса.

Сегодня раздача листовок и рекламных материалов продолжает оставаться популярным инструментом. Такие промоакции, несмотря на свою простоту и бюджетность, дают хорошие результаты. Маркетологи Btl-me помогут создать дизайн листовок, которые будут привлекать внимание целевой аудитории. Опытные промоутеры могут быстро распространить рекламу среди большого количества людей. Раздача листовок может проводиться в определенных районах в конкретное время, если это позволит более качественно выделить целевую аудиторию. Промоутеры могут раздавать листовки, например, только мужчинам определенного возраста или автомобилистам. В результате за совсем небольшие деньги можно получить эффективную рекламную кампанию.

Для продвижения в сфере продаж продуктов питания специалисты Btl-me рекомендуют

использовать дегустационные мероприятия. Они дают возможность потенциальным покупателям без риска познакомиться с качествами нового продукта. Это очень важно, ведь многие потребители не рискуют покупать новинки, так как не хотят рисковать деньгами и настроением. При удовлетворительном качестве продукта, около 25% людей, принявших участие в дегустации, сразу покупают продукт в торговом зале, а еще столько же вспомнят о товаре в ближайшее время. Важно, что дегустация считается отличным способом отвлечь потребительское внимание от товаров конкурентов.

Популярным и недорогим видом рекламы является распространение промо-материалов непосредственно под дворники автомобилей. Этим способом можно привлечь внимание платежеспособной и активной аудитории. Данный метод распространения отличается высоким процентом откликов. Для более точного фокусирования на ЦА, можно распространять листовки в конкретном районе или возле торгового центра.


© indboard.ru

Опубликовано: 2017-06-06

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

<- Предыдущая статья: Ремонт стиральных машин
|
Следующая статья: Доводчик для двери ->

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий