Статьи / Промышленное оборудование / Выбор освещения для магазина

Выбор освещения для магазина

Выбор освещения для магазина

Освещение для магазина подбирается после совокупной оценки многих факторов:

  • Площадь торгового зала;
  • Высота потолков;
  • Тип представленного товара;
  • Целевая аудитория.

По этим категориям определяется необходимое количество осветительных приборов, интенсивность светового потока, цветность, правильное расположение ламп. Яркий равномерный свет создает комфортную атмосферу для покупателей. Грамотно сделанные акценты помогают привлечь внимание к товару, увеличить объем продаж.

Освещение для магазина делится на три категории:

  1. Общее – обеспечивает основное освещение торгового зала, хорошую видимость.

Заливающий свет организуют при помощи встроенных или подвесных светильников. В гипермаркетах с высокими потолками выбирают экономичные системы, в основе которых энергосберегающий металлогалогеновый прожектор со светоотражателем.

  1. Акцентирующее – выделяет конкретные зоны, полки с товаром.

Привлечь внимание покупателей к конкретному товару помогают точечные светильники. Удобно в использовании оборудование на поворотном кронштейне. При смене акционного продукта нет необходимости менять всю композицию. Достаточно изменить направление светового потока. Акцентирующее освещение актуально в магазинах одежды, обуви, аксессуаров.

  1. Декоративное – подчеркивает корпоративный дух, повышает индивидуальность, узнаваемость бренда.

Для создания декоративного освещения целесообразно применять светодиодные светильники с RGB модулем. С их помощью можно изменять подсветку в соответствии с маркетинговой стратегией или дизайнерской идеей.

Комфортное общее освещение с хорошей цветопередачей – залог успеха в крупных гипермаркетах. В средних и мелких магазинах решающую роль играет акцентный и декоративный свет. Он подчеркивает детали.

Освещение в магазине одежды и обуви должно максимально правдоподобно передавать цвет и качество вещи. Продемонстрировать товар таким, каким он будет при дневном свете, помогают люминесцентные, светодиодные или металлогалогенные лампы.

Правильная цветопередача привлекает внимание покупателей. Например, теплый желтый свет в торговой точке в желтых тонах создает давящую атмосферу. Желтый идеально подходит для магазинов с натуральной деревянной мебелью. Напротив для хай-тек интерьеров с преобладанием металла актуален холодный свет.

Освещение витрин и торговых залов неразрывно связано с общим дизайном магазина и дополняет авторский проект.


© ООО «Индбоард»

Опубликовано: 2017-08-11

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий