Статьи / Бизнес и партнерство / Стойка на ресепшн

Стойка на ресепшн

Стойка на ресепшн

Подходя в любое общественное заведение или организацию, вас встретит улыбчивый человек. Скорее всего это местный администратор, который общается с посетителями и клиентами. Его цель выслушать ваше обращение и в короткие сроки обработать заказ. Не последнюю роль в скорости играет стойка администратора. Именно на ней располагаются все важные бумаги, компьютер с информацией и телефон. Клиент, только заходя в заведение, тоже видит эту стойку, но с лицевой стороны. От ее качества будет зависеть первичное впечатление посетителя.

Если вы не хотите попасть впросак, то стоит заранее заказать стойку на сайте http://mosreception.ru/nazakaz/ по низкой цене и с авторским дизайном. Важно, чтобы получившаяся вещь не казалась фабричной. Большинство людей запоминают индивидуальные уникальные предметы. Это касается не только формы стойки, но даже расцветки и шрифтов. Советуем размещать название организации на лицевой стороне. Главное проследите, чтобы слова оставались читаемы и понятны любому.

Разработка дизайна стойки возможна только совместно с заказчиком. Сначала создаются наброски, которые обговариваются с будущим владельцем. После его согласия наработки доделываются до полноценного проекта.


© indboard.ru

Опубликовано: 2018-07-29

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (1 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий