Стойка на ресепшн
Подходя в любое общественное заведение или организацию, вас встретит улыбчивый человек. Скорее всего это местный администратор, который общается с посетителями и клиентами. Его цель выслушать ваше обращение и в короткие сроки обработать заказ. Не последнюю роль в скорости играет стойка администратора. Именно на ней располагаются все важные бумаги, компьютер с информацией и телефон. Клиент, только заходя в заведение, тоже видит эту стойку, но с лицевой стороны. От ее качества будет зависеть первичное впечатление посетителя.
Если вы не хотите попасть впросак, то стоит заранее заказать стойку на сайте http://mosreception.ru/nazakaz/ по низкой цене и с авторским дизайном. Важно, чтобы получившаяся вещь не казалась фабричной. Большинство людей запоминают индивидуальные уникальные предметы. Это касается не только формы стойки, но даже расцветки и шрифтов. Советуем размещать название организации на лицевой стороне. Главное проследите, чтобы слова оставались читаемы и понятны любому.
Разработка дизайна стойки возможна только совместно с заказчиком. Сначала создаются наброски, которые обговариваются с будущим владельцем. После его согласия наработки доделываются до полноценного проекта.
Опубликовано: 2018-07-29
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями