Статьи / Промышленное оборудование / Отзывы Саотрон о новом микрокиоске Motorola MK3000.
Отзывы Саотрон о новом микрокиоске Motorola MK3000.
Для каких же сфер в первую очередь актуальны данные технологии микрокиосков? Специалисты компании САОТРОН дают ответ на этот вопрос: практически для любой сферы деятельности можно подобрать оборудование, которое поможет оптимизировать работу и сделать ее более эффективной. Главное преимущество, которое дает микрокиоск Motorola МК3000 доступ к данным в режиме реального времени для покупателей.
Новый микрокиоск Motorola MK3000 был создан специально для повышения уровня сервисного обслуживания посетителей магазинов или постояльцев гостиниц. Сканируя штрих-код, информационный киоск MK3000 исполняет функцию электронного консультанта (администратора). За счет такого интерактивного взаимодействия микрокиоск обеспечивает поддержку и лояльность клиентов, а также снижает нагрузку на персонал.
Motorola MK 3000 отличается простотой установки, крупным сенсорным экраном и мощным сканером штрих-кодов. Информационный киоск легко монтируется непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение о покупке. Его можно повесить на стену, закрепить на стеллаже или столе. Посредством голосовой связи покупатели могут, связаться, с персоналом прямо не отходя от инфокиоска.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495 645-6765
Источник: www.saotron.ru
Новый микрокиоск Motorola MK3000 был создан специально для повышения уровня сервисного обслуживания посетителей магазинов или постояльцев гостиниц. Сканируя штрих-код, информационный киоск MK3000 исполняет функцию электронного консультанта (администратора). За счет такого интерактивного взаимодействия микрокиоск обеспечивает поддержку и лояльность клиентов, а также снижает нагрузку на персонал.
Motorola MK 3000 отличается простотой установки, крупным сенсорным экраном и мощным сканером штрих-кодов. Информационный киоск легко монтируется непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение о покупке. Его можно повесить на стену, закрепить на стеллаже или столе. Посредством голосовой связи покупатели могут, связаться, с персоналом прямо не отходя от инфокиоска.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495 645-6765
Источник: www.saotron.ru
Опубликовано: 2012-04-11
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
<- Предыдущая статья: Автоматизация ресторанной сферы с Терминалом MOTOROLA MS 3190
|
Следующая статья: Использование Сканера Motorola Symbol DS9808 в торговле. ->
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями