Статьи / Интересное и познавательное / Ежедневник - элемент корпоративного стиля

Ежедневник - элемент корпоративного стиля

Ежедневник - элемент корпоративного стиля
Жизнь современного человека стремительна, насыщенна, многообразна. И больше шансов добиться успеха у тех, кто приучен планировать свой день - на недели, месяцы, годы вперед. На прилавках современных магазинов сегодня можно найти огромное количество разнообразных гаджетов, которые готовы сохранить любой объем информации в электронном виде. Однако, несмотря на плоды технического прогресса все еще актуальным остаются органайзеры и еженедельники. И это не просто слова, но слова, которые подтверждаются статистикой: объем отечественного рынка ежедневников на сегодняшний день составляет около 50 млн евро, и каждый год рынок растет на 10%.

Почему именно ежедневники?
Казалось бы, куда проще забить нужную информацию в телефон, планшет, ноутбук. Однако, как показывает практика, новомодные гаджеты не всегда безупречно справляются со своими обязанностями. Многие из нас наверняка сталкивались с ситуацией, когда нужно позвонить, а телефон банально сел. Можно было бы воспользоваться другим телефоном... если бы номера не стали недоступны вместе с разрядившейся батареей. Органайзер с алфавитным указателем в этом случае станет настоящей палочкой-выручалочкой. Ежедневники, еженедельники - это настоящая находка для людей старшего поколения, которые не воспринимают современные гаджеты, которые не могут (или не хотят) разобраться в хитросплетениях новомодных функций. Наконец, органайзеры, равно как визитницы, вполне могут выступать сегодня в качестве элемента корпоративного стиля, могут являться показателем особого статуса своего владельца.

Виды ежедневников
На современном рынке органайзеры, еженедельники представлены огромным выбором моделей, так что ограничивать свои желания, свои требования при выборе нет никакой необходимости. Производители органайзеров, еженедельников позаботились о том, чтобы каждый желающий мог найти модель себе по вкусу. Есть ежедневники разных форматов: А4, А5, есть планинги, есть датированные или не датированные книги. Главное, определиться с тем, какая именно модель станет для вас наиболее удобной и эффективной, а уж найти нужное решение сегодня не составит особого труда. Очень важный параметр - назначение ежедневника. Речь идет о специализации будущего владельца бумажного носителя. К примеру, если речь идет о руководителях, лучше выбирать большие модели формата А4, которые могут похвастать солидным, статусным дизайном - это может быть кожаная обложка, кремовая бумага. Такие модели позволят на развороте увидеть сразу целую неделю, что позволяет легко и быстро ориентироваться среди множества разнообразных дел. Органайзеры для секретарей должны быть несколько другими. В данном случае лучшим выбором могут стать планинги - идеальный вариант для коротких пометок о планируемых делах, встречах. Как правило, планинги лежат в открытом виде, поэтому дорогая кожаная обложка будет, скорее всего, не нужна - на этом элементе можно сэкономить, вполне подойдет обложка из кожзаменителя. А вот на подложке можно разместить логотип компании, чтобы клиенты, посетители офиса сразу понимали: они попали точно по адресу. Большой популярностью сегодня пользуется еженедельник, совмещенный с блокнотом - идеальный вариант для активных помощников руководителей. Такая модель позволит и распланировать свои дела на несколько дней/недель/месяцев вперед, а также вместит в себя всю необходимую информацию. Отдельного внимания достойна такая категория владельцев ежедневников, как... женщины. Вне зависимости от того, какой пост занимает женщина, является ли она руководителем фирмы или менеджером косметической компании, еженедельник обязан быть элегантным, стильным, утонченным.

Корпоративная атрибутика
Корпоративный стиль - это то, о чем можно рассказывать часами, писать - книгами. Корпоративный стиль - это то, что связывает членов одной рабочей команды, это то, что привлекает новых клиентов, удерживает старых, это своеобразная визитная карточка компании. И ежедневники, органайзеры, визитницы и даже ручки вполне могут стать неотъемлемой частью корпоративного стиля, необходимо только персонализировать продукцию, использовав корпоративные цвета, логотип компании и так далее. О персонализации стоит сказать отдельно, ведь это отличная возможность превратить стильный, роскошный ежедневник в эффективный корпоративный элемент, это прекрасный шанс сделать небольшой практичный планинг прекрасным инструментом скрытой рекламы.

Еженедельники, планинги, визитницы от компании «Алекс»
Компания «Алекс» уже достаточно давно работает на рынке, занимаясь производством представительской кожгалантереи и прочно занимая лидерскую нишу в своей области. Мы предлагаем не просто широкий выбор папок, ежедневников, визитниц, блокнотов, но также услугу персонализации наших товаров. Это значит, что у нас вы можете заказать продукцию, дизайн которой выполнен в корпоративном стиле вашей компании - это могут быть уникальные ежедневники для руководителей, планинги для секретарей, еженедельники-блокноты для помощников руководителей. Наша продукция может стать отличным корпоративным подарком для сотрудников компании, а также для потенциальных партнеров, клиентов. Наши ежедневники, оформленные в корпоративном стиле вашей компании, будут четко выполнять свои обязанности, и при этом будут напоминать своему владельцу о вашей компании, выполняя роль скрытой, ненавязчивой рекламы. Если вас интересует широкий выбор качественной, стильной продукции, дизайн которой продуман до мельчайших деталей, качество которой проверено временем и десятками тысяч покупателей, вы попали точно по адресу. Мы готовы предложить вам именно то, что вам нужно - качественную кожаную галантерею, которая будет не просто четко выполнять свои обязанности, но которая будет служить весьма эффективным рекламным инструментом, будет выполнять роль визитной карточки, подчеркивая статусность своего владельца. Мы ждем вас!

© ООО «Алекс»

Опубликовано: 2018-11-26

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Как работает лазерный принтер
    2016-06-17
    История лазерной печати началась в 1978 г., когда Гэри Старкузер изобрел принтер с использованием лазерного луча. Он был выпущен компанией Xerox. Сегодня такую технику...
  • Ювелирные украшения
    2014-11-21
    Сегодня сложно найти женщину, которая бы не любила ювелирные украшения. Ведь они являются уникальным аксессуаром, способным подчеркнуть индивидуальность, стать прекрасным...
  • Актуальные новости страны и мира
    2017-02-02
    Сегодня каждый человек тщательно следит за обстановкой в стране, поскольку это имеет непосредственно отношение к факторам, влияющим на его жизнь. Любые изменения в...
  • Подготовка к ЕГЭ
    2015-08-18
    После того, как школьники освоили программы основного общего образования, они заканчиваются государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку...
  • Адвокат по уголовным делам
    2015-09-04
    Никто в нашей жизни ни от чего не застрахован. Каждый день с нами случаются разные ситуации, которые мы вряд ли хотим видеть в своей жизни. Если случилась беда и вам понадобилась...
  • Мозаика в интерьере
    2017-07-27
    Ошибочно полагать, что, только купив дорогие материалы, можно создать красивый и оригинальный интерьер. Это совсем не так, поскольку современные технологии производства...
  • Реклама в лифте
    2016-07-02
    О том, что реклама является лучшим способом рассказать о своих услугах и свое товаре, знают все. Но стоит отметить, что только эффективная реклама помогает повысить...
  • Покупаем визитницу
    2018-10-10
    Визитница — бизнес-аксессуар, который помогает систематизировать хранение визитных карт. Порядок на рабо-чем столе и в сумке значит порядок в делах. Однако визитница...
  • Покрытие из шелка
    2014-01-19
    В последнее время всё большую популярность набирает отделочный материал, называемый шелковая штукатурка. И хотя он принадлежит к категории дорогих декоративных...
  • Чаевые и поесть
    2014-09-07
    Официантки и официанты, подражайте вашим клиентам, копируйте их повадки и речь, тогда вы получите больше чаевых и даже продадите авто с пробегом. Успех вам гарантирует...

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий