Статьи / Бизнес и партнерство / Картонная упаковка для фастфуда: промышленный стандарт подачи

Картонная упаковка для фастфуда: промышленный стандарт подачи

Картонная упаковка для фастфуда: промышленный стандарт подачи

Картонные коробки всевозможных форм и размеров используются для фасовки обжаренной китайской лапши, овощных и фруктовых салатов, сэндвичей, бутербродов и гамбургеров.

Их преимущества:

  • Гигиеническая чистота – она характерна для всей одноразовой посуды, используемой только один раз;
  • Стойкость к влажным блюдам – в картонные коробки разливаются жидкие и полужидкие блюда;
  • Удобство – картонную упаковку удобно держать в руках, поедая фастфуд прямо на ходу.
Существует упаковка, рассчитанная сразу на два блюда – например, на стакан с горячим бульоном и свежий сэндвич с ветчиной и овощами.

Почему картонная упаковка стала стандартом

Фастфуд давно не ограничивается банальными бутербродами и гамбургерами. Но даже они нуждаются в современной упаковке, которую можно донести до офиса или дома, не боясь испачкаться или расплескать содержимое. Картонная упаковка представлена множеством разновидностей для блюд любого формата.
 
Одновременно с этим она выступает мощным инструментом продвижения – на неё наносятся логотипы, фирменные знаки, ссылки на группы и аккаунты в социальных сетях, а также полезная информация для потребителя. Всё это способствует продвижению бизнеса, ведь клиент куда лучше запомнит вкусное место, если раз 10 увидит логотип и наименование бренда.
 
Картонная упаковка используется не только крупными брендами фастфуда, опутавшими своими сетями всю планету. В условиях острой конкуренции к ней прибегают частные бистро, кафетерии и прочие точки быстрого питания. Упаковка способствует развитию бизнеса и одновременно с этим способствует удобному потреблению купленного продукта – это немаловажно.
 
Для этого рестораторы и владельцы кафе придумывают всё новые и новые форматы упаковки, брендируя их под собственный фирменный стиль. Именно поэтому картонная тара стала стандартом современного обслуживания – она сохраняет блюда свежими, делает процесс питания более комфортным, работает в качестве мощной рекламы.

© ООО «FOODFACE»

Опубликовано: 2019-05-26

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий