Статьи / Инновационные технологии / Шесть правил использования Influencer Marketing для электронной коммерции

Шесть правил использования Influencer Marketing для электронной коммерции

Шесть правил использования Influencer Marketing для электронной коммерции

Шесть правил использования Influencer Marketing для электронной коммерцииЧто такое Influencer Marketing?

Такой тип имеет много разных форм и разновидностей. По своей сути — это рекламный ролик, который обычно транслируется через платформы социальных сетей. Независимо от того, нанимаете ли вы одну знаменитость с миллионами подписчиков или пару десятков обычных людей, у которых всего несколько сотен последователей, когда эти люди распространяют сообщение о вашем продукте или услуге, это будет мощной формой рекомендации одноранговых партнеров, которая поможет вашему бизнесу в электронной коммерции.

Маркетинговые кампании Influencer могут иметь множество различных целей, таких как генерация продаж, качественный контент, узнаваемость бренда или любая комбинация из трех. Выясните свои цели до найма известных лиц, чтобы убедиться, что у вас есть адекватное планирование для успешной и прибыльной кампании.

Мы объединили маркетинговую стратегию влияния на 6 ключевых моментов. Этот список предназначен для предоставления общих инструкций владельцам бизнеса электронной коммерции и предпринимателям, которые являются новичками или имеют промежуточный опыт работы с маркетингом влияния. Не все включено в руководство, но, следуя всем этим правилам, вы будете более успешными в своей рекламе и представлении товаров/услуг.

1. Исследование и квалификация

Не нанимайте людей, которые просто хотят получать деньги и не заботятся о вашем бренде. Тщательно исследуйте потенциальных влиятельных лиц, чтобы убедиться, что они хорошо подходят, прежде чем заключать сделку. Потратьте время, чтобы посмотреть их сущность, прочитать комментарии и посмотреть, какой тип сообщества у них действительно есть. Это может занять больше времени, но в итоге у вас будет больше успеха в вашей кампании.

2. Будьте добры

Относитесь к влиятельным людям, как к клиентам. Так же, как вы не хотите, чтобы клиент писал плохой обзор, вы не хотите, чтобы влиятельный человек имел плохой опыт. Если крупномасштабный влиятельный человек имеет плохой опыт и дает вам плохой отзыв, вся цель вашей маркетинговой кампании будет иметь неприятные последствия. Помните, что общение должно быть четким и частым, чтобы быть уверенным, что вы всегда на одной волне.

3. Используйте инструменты

Быстрый поиск в Google выявит широкий спектр инструментов маркетинга, основанных на влиянии, как бесплатных, так и оплачиваемых. Но для этого правила я представляю вам Famebit. Это отличный инструмент, который поможет найти влиятельных людей и проанализировать их последователей. Вы можете бесплатно создать и описать свою кампанию, а затем Famebit представит вашу кампанию многим влиятельным лицам, которые могут вам пригодиться. Тогда все, что вам нужно сделать, это подождать, пока нужные люди начнут сообщать вам и подавать заявку на вашу кампанию.

Встроенная аналитика Famebit позволяет просматривать профили потенциальных нужных людей и решать, хотите ли вы работать с ними. Есть только один минус - стоимость: если вы решите нанять влиятельного человека через платформу, вам будет добавлена небольшая плата. Хорошей новостью является то, что у вас может быть дополнительная безопасность с помощью сторонних инструментов. Возможно, будет разумно искать платформу, которая не выплачивает средства, пока работа не будет успешно завершена.

4. Будьте совместимы

Изучите законы FTC на основе местоположения и типа кампании, которую вы делаете. FTC не известен как необоснованный или суровый для малого бизнеса, делающий рекламный маркетинг, но вам нужно знать правила и как быть совместимыми. Самое важное, на что нужно обратить внимание, — это раскрытие информации для платных рекламных объявлений и одобрений. В некоторых случаях соответствие FTC может быть таким же простым, как влиятель, раскрывающий тот факт, что они являются платным посолом вашей компании. Например, используя #ad или #sponsored в сообщении в социальных сетях или физически говоря: «Я спонсируюсь компанией X» в начале видео-сообщения.

5. Сохраните долгосрочные отношения

Гораздо легче поддерживать текущие отношения, чем создавать новые. Хорошо работать с множеством разных влиятельных лиц, но, когда вы найдете влиятельного человека, способного генерировать продажи, убедитесь, что вы держите их и заботитесь о них. Чем более долгосрочные отношения с влиятелями вы сможете строить тем более успешными будут ваши маркетинговые кампании.

6. Продолжать работу

Это очень важно, если вы хотите, чтобы последовательное расписание рекламных акций влияло на время. Вы должны постоянно находить новых потенциальных влиятельных лиц и обращаться к ним. Помните: не с каждым влиятельным человеком, которого вы найдете, будет легко связаться.

Маркетинг Influencer требует работы. Фактически, это требует гораздо большей практической работы и поддержки, чем более распространенные формы рекламы таких объявлений на Facebook или Google. Это связано с тем, что маркетинг влияний позволяет работать с реальными людьми, а не только с компьютерами и алгоритмами, которые предсказуемы и легко масштабируются. Если вы хотите увеличить доступ к кампании в Facebook, просто увеличьте свой рекламный бюджет.

Маркетинг Influencer связан с отношениями. Не забудьте создать долгосрочные отношения с влиятельными лицами, которые заботятся о вашем бренде и имеют соответствующую аудиторию.


© indboard.ru

Опубликовано: 2020-05-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • DVS сделает ваш дом безопаснее
    2016-06-21
    Компания DVS может предложить широкий выбор оборудования для организации систем безопасности. В каталоге фирмы можно найти домофоны, сигнализации и все необходимое...
  • В 3М стал доступен сервис по валидации процесса стерилизующей фильтрации для фармацевтических предпр
    2019-10-30
    Тенденция к выходу отечественных фармацевтических компаний на внешний рынок становится все более явной. В результате реализации государственной стратегии «Фарма...
  • Правильный выбор стрейч пленки
    2014-10-17
    Стрейч пленка относится к самому популярному упаковочному материалу. Цена на стрейч пленку является вполне приемлемой. При выборе такого нужного материала следует...
  • Искуство огня.
    2015-11-24
    Датская компания Decoflame представила свою новую коллекцию биокаминов outdoor - Dubai Series на очередной ежегодной выставке Downtown Design 2015 в Дубаи. Оutdoor - Dubai один из лучших арт –объектов...
  • Гарантийный талон при покупке гироскутера
    2015-12-15
    Когда вы решаетесь купить гироскутер для личного пользования, то возникает множество вопросов. Можно проштудировать всю информацию что есть в профильной литературе...
  • Складной велосипед Alpine Bike Falt
    2015-04-18
    В мегаполисах уличное движение всегда является одной из основных проблем. Для тех, кто ценит время и свое физическую форму, отлично подойдет складной велосипед. Это...
  • Металлические двери Кондор
    2018-03-17
    Эффективное выполнение защитных функций и привлекательный дизайн предоставляют металлические двери Кондор – изделия отечественного производства. Конструкции...
  • Анонс лучших газовых варочных панелей
    2015-07-30
    Газовая варочная панель может устанавливаться не только в богатых убранствах, но и в обычных миниатюрных кухнях. Автоматический электроподжиг, система газового контроля,...
  • Облачная система 1С от Scloud
    2017-02-15
    Компания scloud предлагает бизнесу воспользоваться системой автоматизации 1С, основанной на облачной технологии. Это отличная возможность отказаться от покупки и дальнейшей...
  • Сообщиние в Тwitter от холодильника? Да!
    2011-11-29
    Для этого достаточно стать владельцем небольшого прибора, который изобрели сотрудники Массачусетского технологического института Давид Кэрр (David Carr) и Джон Кистнер...

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий