Винтовые компрессоры – описание и преимущества, сравнение с поршневым компрессором
Благодаря немецкому ученому Генриху Кригеру в 1878 году узнали, о том, как должен работать винтовой компрессор. До этого момента, при возникновении проблемы со сжатием воздуха, использовались лишь поршневые агрегаты. А массовое производство винтовых компрессоров началось лишь с середины 20 века, даже не смотря на то, что использование таких машин было очень эффективным. И производить винтовые компрессоры стала швейцарская фирма под названием Svenska Rotor Maskiner.
Что касается устройства винтовых компрессоров, то они достаточно больших размеров. Составляют их 2, соединенных между собой параллельных ротора. Они вращаются в противоположных направлениях и закреплены в корпусе самого устройства с помощью ассиметричных профилей.
Компрессоры данного вида предназначаются для сжатия воздуха, который используется для привода станков и пневматического оборудования, а также других общепромышленных задач. Ознакомитися с полным каталогом нашего парка компрессоров можно тут: https://tyumen.gkprom-arenda.ru/arenda_kompressora/.
Для установки винтовых компрессоров не требуется специального фундамента. У базовой рамы этих компрессоров есть герметичный поддон, который способен удерживать полный объем масла, которое используется в компрессоре.
В корпусе, который поглощает шумы, находится, словно в заточении воздушный фильтр всасывания. Абсолютно все панели винтового компрессора покрывает моющийся звукоизолирующий материал.
Конечно, нельзя не сказать о стоимости винтовых компрессоров. Цены на эти агрегаты не такие уж и низкие. Так что многие пользуются услугами аренды компрессоров, что позволяет несколько сэкономить на этом оборудовании
Если сравнивать винтовой и поршневой воздушный компрессоры, то у первого есть немало преимуществ. К примеру, большая производительность, при наименьшей вибрации, низкий уровень шума, высокая энергоэффективность, при которой:
- упрощена механическая конструкция системы смазки агрегатов, путем применения постоянного впрыска масла в винтовой бок под давлением воздуха, сжимаемого в нем;
- данное масло образует некое уплотнение между роторами, почему ведущий ротор и может непосредственно воздействовать на ротор ведомый, при этом без помощи сложных редукторов или же шестеренок;
- это впрыскиваемое масло увеличивает компрессию;
- очень большое количество выделяемого тепла поглощается с помощью охлаждающегося масла. А тепло это образуется при сжатии, поэтому при повышении давления даже до 16 бар, температура не превышает температуры вспышки масла, что не позволяет ему самовоспламениться, коксовать и разлагаться;
- также возникающий при сжатии воздуха шум, поглощается при помощи масла;
- пневматические инструменты при работе смазываются наименьшим количеством масла, потому, что оно также находится в сжатом воздухе.
Опубликовано: 2020-06-21
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями