Статьи / Бизнес и партнерство / Использование пластиковой упаковки в торговле

Использование пластиковой упаковки в торговле

Использование пластиковой упаковки в торговле

Пластмасса давно стала частью окружающего нас мира. Мы каждый день сталкиваемся с изделиями из пластика. Это более эффективный материал для создания упаковки, чем альтернатива — стекло, металл, бумага.

Одноразовая пластиковая упаковка имеет много достоинств:

  • универсальная;
  • недорогая;
  • тонкая и легкая;
  • прозрачная;
  • герметичная и влагостойкая;
  • может принимать любые формы;
  • удобная в использовании;
  • обладает барьерными свойствами;
  • увеличивает срок хранения продуктов, чем уменьшает пищевые отходы.

Существует множество продуктов, которые невозможно транспортировать и продавать не расфасованными. Упаковка из пластика играет и ещё одну важную роль. Пластик позволяет бороться с большой экологической проблемой, которую создают пищевые отходы – она продлевает срок годности продуктов и сокращает их количество.

Гибкие пластмассы не бьются, не деформируются. Если изделия из пластика хорошо спроектированы, они прочны на разрыв. Благодаря многослойной структуре и прочности, упаковка из пластика значительно увеличивает срок хранения продуктов и при этом мало влияет на общий вес товаров.

Продукцию, упакованную в пластик, легче и дешевле транспортировать, чем расфасованную в металлическую или стеклянную тару.

Значение пластиковой упаковки для торговли

Продукты, которые запечатаны в пластиковую тару, привлекательны для покупателя. Фасовка пищевых продуктов в качественную полимерную форму:

  • делает покупку и транспортировку продуктов питания удобной для потребителя;
  • позволяет визуально оценить вид и свежесть продукта;
  • увеличивает срок годности;
  • исключает загрязнение пищи.

Помимо удобства использования, увеличения срока годности продукции, упаковка из пластика играет стратегическую роль в продаже.

Задача продавца — сделать так, чтобы покупатель обратил внимание на продукт: торт в специальной форме, конфеты или печенье в красивых коробках, другие товары.

На достижение этой цели работает дизайн. Строгие формы, прозрачность материала формируют доверие покупателя, помогают ему оценить продукт визуально и решиться на покупку.

Для компании «Инлайн-Р» изготовление пластиковой упаковки — профессиональная сфера деятельности. Компания производит качественные изделия:

  • формы для тортов;
  • кондитерскую упаковку;
  • контейнеры: универсальные, с ячейками и для салатов;
  • подложки и другую продукцию.

Кроме универсальной тары, компания разрабатывает дизайн и выпускает нестандартную упаковку по индивидуальным заказам.


© indboard.ru

Опубликовано: 2020-06-24

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий