Статьи / Инновационные технологии / Компания 3М выпустила Отчет по устойчивому развитию

Компания 3М выпустила Отчет по устойчивому развитию

Компания 3М выпустила Отчет по устойчивому развитию
В борьбе против COVID-19 как никогда очевиден вклад и ответственность бизнес-сообщества в решение глобальных проблем. Увеличивая производство необходимых средств индивидуальной защиты, компания 3M сохраняет приверженность принципам устойчивого развития, применяя свои знания как в условиях глобального кризиса, так и в таких актуальных вопросах, как изменение климата.
В Отчете об устойчивом развитии 3М 2019 года подробно описывается прогресс и вклад компании в трех приоритетных областях применения науки 3М: «Развитие экономики замкнутого цикла», «Борьба с изменениями климата» и «Развитие общества».
Устойчивое развитие – приоритет компании 3М на протяжении более 40 лет. Программа по предотвращению загрязнений окружающей среды, стартовавшая в 1975 году, позволила к настоящему времени предотвратить выброс более 2 млн тонн загрязнений в окружающую среду. За последние два десятилетия компания на 70% сократила выбросы парниковых газов.
В 2019 году 3M предприняла активные действия по продвижению принципов устойчивого развития в каждое направление Стратегической программы устойчивого развития, анонсированной в конце 2018 года.
Развитие экономики замкнутого цикла
Компания перевела 35% производственных площадок на нулевой уровень отходов.
В сентябре 2019 года клиентам стал доступен новый материал, утеплитель 3M™ Thinsulate™, изготовленный из 100% переработанного материала – пластиковых бутылок. Новый утеплитель повторяет свойства и тепловые качества пуха за счет крошечных волокон, изготовленных из переработанного пластика, но превосходит его по показателям легкости и удобства использования.
3М проводит работу по оптимизации упаковки своей продукции, повышения ее защитных свойств при уменьшении количества используемого материала. Усилия, предпринятые в этом направлении в 2019 году,  привели к снижению общего веса упаковки более чем на 1300 тонн.
Борьба с изменениями климата
В 2019 году компания взяла на себя обязательства перевести предприятия и офисы в 70 странах на возобновляемые источники энергии к 2050 году, 50% из общего количества – уже к 2025 году. В 2019 году 32,6% предприятий 3М получали энергию из возобновляемых источников. На 100% использование возобновляемой энергии переведена штаб-квартира компании в г. Сент-Пол, Миннесота.
Компания расширила сферу применения смог – редуцирующих и охлаждающих  кровельных гранул 3M™. Теперь здания любого типа, жилые и частные дома, могут использовать эти гранулы для борьбы с загрязнением воздуха и смогом.
Компания сосредоточена на создании инновационных решений, которые могут помочь в том числе клиентам достичь значительных результатов в области устойчивого развития. К примеру, стеклянные микросферы 3М облегчают вес автомобилей, что отражается на экономии топлива; пленки 3М повышают энергоэффективность домов и офисов, сокращая использование электроэнергии. Только за последний год использование продукции 3М позволило предотвратить выброс в атмосферу 17 млн тонн парниковых газов, что эквивалентно выбросам от 3 миллионов автомобилей.
Развитие общества
Компания инвестировала в благотворительные проекты 73,3 млн. долларов США.
В 2019 году 3М объявила о новой цели в области устойчивого развития к 2025 году, которая расширила сферу деятельности проекта 3M Impact, обязавшись выделить 300,000 часов работы квалифицированных специалистов 3М по всему миру на сотрудничество с местными некоммерческими организациями, предприятиями или правительствами в целях решения актуальных социальных или экологических проблем.
Эта программа опирается на существующие программы благотворительности и социальной устойчивости, поддерживающие и формирующиеся трудовые ресурсы будущего — как в области науки, технологии, инженерного дела и математики (STEM), так и в области квалифицированных рабочих профессий.
3M работает над созданием продуктов с высокими экологическими характеристиками на протяжении всего их жизненного цикла.
В 2019 году вступило в силу новое требование соблюдения принципа устойчивости ассортимента (Sustainability Value Commitment) при разработке и выводе новых продуктов на рынок. Теперь 100% новых продуктов уже на этапе коммерциализации будут оцениваться на соответствие таким параметрам, как использование вторичного и/или переработанного сырья, энергоэффективность и эффективное использование воды, возможность переработки и повторного использования продукции.
Согласно этому принципу, компания будет разрабатывать продукты, которые могут помочь в решении экологических и социальных проблем, к примеру, для улучшения качества воздуха, снижения выбросов парниковых газов, улучшения результатов лечения пациентов и повышения безопасности труда в промышленности. 
Потребность в соблюдении 3М принципа устойчивости ассортимента глобальна: компания производит более 55 тысяч продуктов для более 20 рынков, является владельцем более 800 брендов и более 120 тыс. патентов. Примерно треть ее доходов приходится на новые продукты, выпущенные за последние 5 лет.

© 3М

Опубликовано: 2020-07-31

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (0 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Компания 3М меняет свой офис в Москве
    2018-11-15
    3М и PPF Real Estate Russia, девелопер и управляющая компания офисного парка класса «А» Comcity, подписали долгосрочный договор аренды офисных помещений. На двух этажах здания...
  • Сигнальная лента с логотипом. Как сделать нашу жизнь безопаснее?
    2016-01-22
    Для ограждения разных территорий или для обеспечения их недоступности используются приспособления трех видов: оградительные столбики, сигнальные ленты и оградительные...
  • В ассортименте Dunlop появились новая модель летних шин
    2013-05-27
    Фирма Dunlop порадовала почитателей очередным вариантом автомобильных шин. И на этот раз производитель, который давно завоевал популярность автолюбителей во всем мире,...
  • Реклама на видеоэкранах
    2020-01-28
    Изображения и текстовые сообщения на цифровых экранах используются для решения рекламных задач, анонсирования мероприятий, доведения другой информации до широкой...
  • Витринное остекление
    2016-02-19
    Витрина любого магазина, должна привлекать прохожих людей призывая их зайти и сделать покупку. Если так происходит, то прибыль такого магазина значительно увеличивается....
  • Получение топлива из бытового мусора
    2011-05-13
    В рамках все более назревающей проблемы мирового дифицита нефти и озабоченности государства электросберегающими технологиями инжинеры и ученные всего мира осуществляют...
  • Сторожевое освещение участка
    2014-10-11
    Продуманная система освещения необходима на любом приусадебном участке. Одни светильники выполняют декоративную функцию, главное требование к другим – функциональность....
  • промышленный альпинизм
    2014-11-30
    промышленный альпинизм - это уникальная технология выполнения высотных работ на зданиях и сооружениях при использовании специального альпинистского снаряжения. Согласно...
  • Многие архитектурные конструкции способны формировать эстетический вкус горожан
    2015-11-21
    Эстетическая составляющая архитектуры не менее важна, нежели сугубо утилитарная Внешний облик наших городов с каждым годом становится богаче и разнообразнее. И это...
  • Экстерьерные жалюзи
    2016-03-23
    Без качественной солнцезащиты внутрь помещения может проникать около шестидесяти процентов солнечных лучей попадающих на окна. Такое чрезмерное количество может...

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий