Статьи / Бизнес и партнерство / Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Новый сайт готов, проект сдан, все хорошо и зачастую дальше никто не идет. А зря.

При наличии хорошей площадки (несколько советов относительно корпоративного сайта промышленной компании мы давали в прошлой статье ), не использовать ее возможности - преступление, ведь сайт - это вложение, которое должно окупаться.

Что делать? Привлекать пользователей - да, создавать контент - да, увеличивать продажи - да! Но первый шаг - настроить отслеживание.

Вам критически важно знать, особенно когда дело касается промышленного b2b, где стоимость клиента высока, а рынок узок, кто, откуда и зачем приходит к Вам на сайт, как себя ведет, обращается ли в компанию.

Не обязательно сразу строить сложную систему учета обращений, лидов, воронки продаж, связанную с CRM и ERP системами, заниматься тонкой настройкой систем веб-аналитики. На первом этапе будет достаточно более простых решений.

Необходимо совершить 3 первых шага:

1. Установить счетчик Google Analytics

Google Analytics - самая мощная бесплатная система веб-аналитики из представленных на рынке. Естественно, без тонкой настройки вы используете лишь небольшой процент от ее реальных возможностей.

Но даже в таком виде, Вы будете знать сколько посещений на Вашем сайте, откуда пришли пользователи, как долго оставались, что делали, и будете постепенно накапливать статистику.

2. Установить счетчик Yandex.Метрика

Во многом Yandex.Метрика дублирует функционал Google Analytics. Но в тоже время есть и значительные отличия - например, гораздо лучше работающие тепловые карты.

К тому же это отечественная система, лучше работающая с отечественными сервисами. Еще один плюс - более дружелюбный интерфейс.

Важно знать, что некоторые данные в Yandex.Метрике и Google Analytics интерпретируются по-разному. Как минимум их необходимо будет сравнивать.

И поэтому правильным решением будет установка обеих систем.

3. Установить виртуальный номер

В России телефон - одно из самых популярных средств коммуникации. Даже в интернет-магазинах доля входящих звонков очень велика. Когда компания реализует сложные товары и услуги на b2b рынке, практически все первые обращения будут именно по телефону. Вам важно знать, откуда приходят эти звонки.

Для этого на сайт ставится отдельный номер телефона, желательно виртуальный.

Суть проста - на сайте пользователю показывается номер. Звонок на виртуальный номер фиксируется и переадресуется на любой офисный телефон.

В результате, Вы получаете 2 важнейших показателя - количество звонков с сайта и процент непринятых вызовов. Зачастую, именно плохая обработка звонков стоит компании огромных денег.

Теперь мы готовы измерять простые, базовые показатели.

Мы знаем сколько у нас посетителей, откуда они пришли, сколько звонков мы получили с сайта.

Можно переходить к привлечению пользователей, генерации лидов и продажам.

Как привлечь пользователей? Как сделать рекламную кампанию эффективной? Нужен ли интернет-маркетинг промышленной компании?

На эти вопросы мы ответим в следующей статье.


© интернет-агентство CubeLine

Опубликовано: 2013-05-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (207 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Компания 3М расширяет портфель средств индивидуальной защиты
    2017-12-19
    Официально о соглашении о приобретении Scott Safety у компании Johnson Controls было объявлено в марте 2017 года, сделка закрылась во второй половине 2017 года. 3М финансирует сделку...
  • Качественное торговое оборудование - залог успеха в ритейле в кризис
    2016-03-29
    Парадокс, но рост объемов продаж торгового оборудования с начала этого года неуклонно восстанавливается, а в лидерах продаж столицы  — сетчатый контейнер в Москве,...
  • Независимая экспертиза после ДТП
    2015-05-21
    Каждый день в Москве происходит около тысячи аварий. Половина их участников является пострадавшими. Многие попадают в дорожно-транспортное происшествие впервые,...
  • Почему стоит покупать роллеты и жалюзи в Sundef
    2015-11-24
    Компания SUNDEF специализируется на реализации качественных систем защиты помещений от солнца. Основными категориями товаров предприятия являются: вертикальные жалюзи;...
  • Услуги строительной экспертизы
    2019-11-02
    Суть строительной экспертизы Строительная экспертиза может проводится на любом этапе проведения работ и проверять правильность любого из процессов. Ее суть в том,...
  • Покупка окон в Солнцево
    2015-08-17
    Если вы хотите установить металлопластиковые окна, то вам необходимо зайти на наш сайт. Вы узнаете на нем новости солнцево, узнаете о нашей компании, как производителе...
  • Большой выбор сейфов в Киеве
    2017-11-19
    Киевский интернет-магазин Safeplus специализируется на продаже сейфов различного предназначения. Здесь точно помогут подобрать сейф для дома, офиса, торгового предприятия...
  • Большой выбор качественного сантехнического оборудования
    2018-04-17
    Интернет-магазин Santex-House может предложить широкий выбор сантехнического оборудования и сопутствующих товаров. Здесь точно можно купить все необходимое для монтажа...
  • Использование спецодежды
    2017-04-07
    Заходя в любое приличное кафе, вы всегда сможете понять где здесь официант или администратор. Добивается это путем использования специальной формы. При этом, в различных...
  • Рекламные листовки - просто и эффективно
    2015-09-04
    Листовки - один из самых доступных и распространенных рекламных инструментов. Эффективна ли такая реклама, и какие особенности она имеет? Главное преимущество рекламы...

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий