Статьи / Бизнес и партнерство / Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Новый сайт готов, проект сдан, все хорошо и зачастую дальше никто не идет. А зря.

При наличии хорошей площадки (несколько советов относительно корпоративного сайта промышленной компании мы давали в прошлой статье ), не использовать ее возможности - преступление, ведь сайт - это вложение, которое должно окупаться.

Что делать? Привлекать пользователей - да, создавать контент - да, увеличивать продажи - да! Но первый шаг - настроить отслеживание.

Вам критически важно знать, особенно когда дело касается промышленного b2b, где стоимость клиента высока, а рынок узок, кто, откуда и зачем приходит к Вам на сайт, как себя ведет, обращается ли в компанию.

Не обязательно сразу строить сложную систему учета обращений, лидов, воронки продаж, связанную с CRM и ERP системами, заниматься тонкой настройкой систем веб-аналитики. На первом этапе будет достаточно более простых решений.

Необходимо совершить 3 первых шага:

1. Установить счетчик Google Analytics

Google Analytics - самая мощная бесплатная система веб-аналитики из представленных на рынке. Естественно, без тонкой настройки вы используете лишь небольшой процент от ее реальных возможностей.

Но даже в таком виде, Вы будете знать сколько посещений на Вашем сайте, откуда пришли пользователи, как долго оставались, что делали, и будете постепенно накапливать статистику.

2. Установить счетчик Yandex.Метрика

Во многом Yandex.Метрика дублирует функционал Google Analytics. Но в тоже время есть и значительные отличия - например, гораздо лучше работающие тепловые карты.

К тому же это отечественная система, лучше работающая с отечественными сервисами. Еще один плюс - более дружелюбный интерфейс.

Важно знать, что некоторые данные в Yandex.Метрике и Google Analytics интерпретируются по-разному. Как минимум их необходимо будет сравнивать.

И поэтому правильным решением будет установка обеих систем.

3. Установить виртуальный номер

В России телефон - одно из самых популярных средств коммуникации. Даже в интернет-магазинах доля входящих звонков очень велика. Когда компания реализует сложные товары и услуги на b2b рынке, практически все первые обращения будут именно по телефону. Вам важно знать, откуда приходят эти звонки.

Для этого на сайт ставится отдельный номер телефона, желательно виртуальный.

Суть проста - на сайте пользователю показывается номер. Звонок на виртуальный номер фиксируется и переадресуется на любой офисный телефон.

В результате, Вы получаете 2 важнейших показателя - количество звонков с сайта и процент непринятых вызовов. Зачастую, именно плохая обработка звонков стоит компании огромных денег.

Теперь мы готовы измерять простые, базовые показатели.

Мы знаем сколько у нас посетителей, откуда они пришли, сколько звонков мы получили с сайта.

Можно переходить к привлечению пользователей, генерации лидов и продажам.

Как привлечь пользователей? Как сделать рекламную кампанию эффективной? Нужен ли интернет-маркетинг промышленной компании?

На эти вопросы мы ответим в следующей статье.


© интернет-агентство CubeLine

Опубликовано: 2013-05-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (207 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Бурение скважин на воду в Рязани и области
    2015-08-22
    Наша компания предлагает весь спектр услуг в области бурения и обустройства скважин. Наши высококвалифицированные и опытные специалисты смогут взять на себя все работы,...
  • Где в Новосибирске заказать качественную мебель для ванной
    2015-12-31
    Компания MARIONA специализируется на продаже мебели для ванной и широкого ассортимента качественной сантехники. Стоит отметить, что мебель фирма производит самостоятельно,...
  • Римские шторы
    2016-05-25
    Если вы осмотрите свой дом, то замети, что есть вещь, которая есть практически у все, а именно занавески на окнах. Да, они могут серьезно отличаться между собой, некоторые...
  • Высокая культура производства - путь сократить выбросы
    2012-02-29
    В ходе проведения исследования, в котором приняли участие компании работающие в сфере производства и обрабатывающей промышленности из разных стран мира, задавались...
  • Открытие оффшорных компаний преимущества и недостатки
    2015-06-15
    В условиях нынешнего рынка и нестабильной экономической ситуации большинство людей, которые не желают терять свой бизнес, стараются открыть и зарегистрировать оффшорные...
  • Оглашены преимущества сенсорного киоска MK4000 от Motorola
    2016-02-04
    В ходе тестирования устройства были подтверждены все его технические характеристики: Процессор: Intel XScale Питание: 24 В Интерфейс подключения: USB, Ethernet Оперативная память128...
  • Оформить рабочую визу в РФ
    2016-02-18
    Если вы решили поехать на заработки в другую страну, то вы должна понимать, что как минимум вам необходимо разрешение на работу в чужой стране. Если ваш выбор пал на Россию,...
  • Критерии выбора посудомоечной машины
    2018-05-30
    Многие хозяйки готовы отдать предпочтение достойной посудомоечной машине, облегчающей процесс мытья посуды. Чтобы посудомоечная машина стала надежной помощницей...
  • Ресурсный национализм -защита или угроза?
    2012-07-30
    Как и в 2011 году, для всех горнодобывающих и металлургических предприятий сегодня основным риском остается ресурсный национализм. Однако по сравнению с прошлым годом...
  • Оформить визу
    2015-12-14
    Когда вы собираетесь полететь в другую страну, в первую очередь вам необходимо открыть визу. Данное разрешение позволяет вам перебывать в другой стране в соответствии...

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий