Статьи / Бизнес и партнерство / Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Как понять, эффективен ли промышленный сайт

Новый сайт готов, проект сдан, все хорошо и зачастую дальше никто не идет. А зря.

При наличии хорошей площадки (несколько советов относительно корпоративного сайта промышленной компании мы давали в прошлой статье ), не использовать ее возможности - преступление, ведь сайт - это вложение, которое должно окупаться.

Что делать? Привлекать пользователей - да, создавать контент - да, увеличивать продажи - да! Но первый шаг - настроить отслеживание.

Вам критически важно знать, особенно когда дело касается промышленного b2b, где стоимость клиента высока, а рынок узок, кто, откуда и зачем приходит к Вам на сайт, как себя ведет, обращается ли в компанию.

Не обязательно сразу строить сложную систему учета обращений, лидов, воронки продаж, связанную с CRM и ERP системами, заниматься тонкой настройкой систем веб-аналитики. На первом этапе будет достаточно более простых решений.

Необходимо совершить 3 первых шага:

1. Установить счетчик Google Analytics

Google Analytics - самая мощная бесплатная система веб-аналитики из представленных на рынке. Естественно, без тонкой настройки вы используете лишь небольшой процент от ее реальных возможностей.

Но даже в таком виде, Вы будете знать сколько посещений на Вашем сайте, откуда пришли пользователи, как долго оставались, что делали, и будете постепенно накапливать статистику.

2. Установить счетчик Yandex.Метрика

Во многом Yandex.Метрика дублирует функционал Google Analytics. Но в тоже время есть и значительные отличия - например, гораздо лучше работающие тепловые карты.

К тому же это отечественная система, лучше работающая с отечественными сервисами. Еще один плюс - более дружелюбный интерфейс.

Важно знать, что некоторые данные в Yandex.Метрике и Google Analytics интерпретируются по-разному. Как минимум их необходимо будет сравнивать.

И поэтому правильным решением будет установка обеих систем.

3. Установить виртуальный номер

В России телефон - одно из самых популярных средств коммуникации. Даже в интернет-магазинах доля входящих звонков очень велика. Когда компания реализует сложные товары и услуги на b2b рынке, практически все первые обращения будут именно по телефону. Вам важно знать, откуда приходят эти звонки.

Для этого на сайт ставится отдельный номер телефона, желательно виртуальный.

Суть проста - на сайте пользователю показывается номер. Звонок на виртуальный номер фиксируется и переадресуется на любой офисный телефон.

В результате, Вы получаете 2 важнейших показателя - количество звонков с сайта и процент непринятых вызовов. Зачастую, именно плохая обработка звонков стоит компании огромных денег.

Теперь мы готовы измерять простые, базовые показатели.

Мы знаем сколько у нас посетителей, откуда они пришли, сколько звонков мы получили с сайта.

Можно переходить к привлечению пользователей, генерации лидов и продажам.

Как привлечь пользователей? Как сделать рекламную кампанию эффективной? Нужен ли интернет-маркетинг промышленной компании?

На эти вопросы мы ответим в следующей статье.


© интернет-агентство CubeLine

Опубликовано: 2013-05-13

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (207 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Продвижение в социальных сетях
    2015-12-10
    Развитие социальных сетей, делает возможным стать знаменитым человеком, даже не имея публичную профессию. Сейчас в интернете можно найти множество историй успеха таких...
  • Биржа криптовалют
    2022-03-17
    С растущей экономической напряженностью в мире, многие ищут альтернативные способы заработка и хранения денежных средств. Хотя раньше существовали возможности инвестироваться...
  • Грузоперевозки по Москве и области
    2015-05-30
    В процессе ведения бизнеса, в повседневной жизни без перевозки грузов практически невозможно обойтись. Вам надо перевезти груз по городу, между городами, грузоперевозки...
  • Как выбрать подходящий герметик для дерева
    2017-12-14
    Современное строительство сложно представить без использования качественных герметиков для дерева и бетона. На строительном рынке представлено большое разнообразие...
  • Лучшие натяжные потолки
    2015-06-04
    Начиная с 2005 года компания Сарос Плюс занимается созданием и монтажом натяжных потолков. Многолетний опыт позволяет нам создавать не только классические варианты...
  • Онлайн шопинг в Американских магазинах
    2016-11-14
    С каждым годом становится все больше поклонников интернет-шоппинга, то есть людей, которые предпочитают делать покупки в режиме онлайн, не выходя из дома. В последнее...
  • Продукция, которая востребована
    2016-06-07
    Не сложно понять, что любое учреждение должно быть понятым для каждого человека. Однозначно, латунные таблички — это достойная визитная карточка предприятия, зачастую...
  • Выставка WorldFood-2015: подведение итогов
    2015-10-02
    В международной выставке в Москве, где были представлены продукты питания, напитки и сырье для их производства, принял участие и производитель мясных консервов и...
  • Cыры оптом
    2016-12-05
    На территории «Экспоцентра» ежегодно проходит наиболее значимая для легкой пищевой промышленности выставка «Продэкспо». Она знаменита своей деятельностью...
  • Помощь в получении сертификации
    2015-08-19
    В современном мире любой производственный процесс или оказание услуг должен быть подтверждён соответствующим документом, сертификатом соответствия. Наличие такого...

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий