Особенности наружной рекламы на щитах
Наружная реклама на щитах обычно устанавливается вдоль оживленных городских и загородных магистралей, а также в местах большого скопления потенциальных клиентов. Уличные информационные щиты очень большого размера, поэтому их видно из издалека. Задача рекламы в данном случае — кратко и емко дать информацию и заинтересовать покупателя. Щит не продает товар - он внедряет его в ваше сознание. Рекламная идея на щите имеет свою специфику — она должна быть свежей и оригинальной. Желательно указать адрес ближайшего к щиту торгового павильона или офиса продаж. В Москве щитов 3х6 огромное количество и для проведения действенных масштабных рекламных акций обычно используют от 100 поверхностей в месяц. Конечно, если у вас небольшая компания - можно порекомендовать около 5 щитов в радиусе до 1 км от центра вашей компании.
Однако, если ваш офис за городом, например в Волоколамске - будет эффективна www.all-billboards.ru шоссе начиная от выезда с МКАД. Проверьте, чтобы щит был виден с разных сторон. Интересная идея - выступающие фигуры, но иногда это технически невозможно. Рекомендуется использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 50 метров. Помните, что много текста - плохо, мы не успеем его прочитать.
Обратитесь в All-Billboards - мы подберем для вас оптимальные поверхности и места размещения. Тел. 8 (800) 250-06-30
Опубликовано: 2013-07-31
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями