Статьи / Бизнес и партнерство / Влияет ли голос на объемы продаж?

Влияет ли голос на объемы продаж?

Влияет ли голос на объемы продаж?

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, а кто такие миллионеры?

Это не группа каких-то особенных людей, это лишь те кто поставил себе цель в жизни - добиться успеха. По мнению многих бизнесменов каждый из нас был рожден, чтобы добиться успеха в своей жизни. Чтобы достичь благополучия, уверенности в завтрашнем дне и прочих благ необходимо постоянно и активно работать. Во многом на развитие бизнеса, его успешности влияет, насколько вы открываете собственный потенциал.

Если, начиная свой бизнес, вы уверены, что большие компании могут справиться с выполнением любых задач, что средним есть на кого ориентироваться, а у небольших фирм есть шансы, чтобы стать крупными, тогда вы много сумеете достигнуть!

На сегодняшний день на рынке существует огромная конкуренция практически во всех отраслях, а значит необходимо находить методы для развития бизнеса. Еще совеем недавно, если предприниматель находил незанятую нишу в сфере производства или услуг, то можно было говорить о том, что он нашел золотую жилу. А сейчас приоритетным направлением в развитии бизнеса становится тщательная работа с собственным персоналом, обучение людей. Те организации, которые к своим сотрудникам подходят со всей серьезностью, очень часто проводят различные обучающие тренинги. Наиболее часто заказываются тренинги, направленные на обучение правильного ведения переговоров, на умение работать в команде, грамотно подходить к продажам и прочее. Все эти этапы остались позади, теперь необходимо двигаться дальше, закреплять полученные знания, оттачивать детали. Не секрет, что в продажах мелочей не бывает. А значит, казалось бы, такая мелочь, как голос человека может подтолкнуть покупателя приобрести тот или иной товар или отказаться от покупки.

Умение продавать не каждому дается от рождения, но научиться этому можно. Если вы работаете в сфере услуг, то вы должны сделать все, чтобы покупателям было приятно общаться с вами. Вы должны выполнить все, что от вас зависит, чтобы достигнуть намеченной цели – продать товар. И в этом стремлении к достижению цели далеко не последнюю роль играют грамотная речь и хорошо поставленный голос.

Итак, приступая к обучению, как правильно пользоваться голосом, поймите, что он является наиважнейшим элементом вашего успеха.

Чтобы сотрудники решились пройти подобные голосовые тренинги, необходима хорошая система поощрений. Важно на каждом этапе обучения проводить небольшие тестирования и делать их анализ. Только так, увидев и услышав изменения в собственном голосе и прослушав результаты, люди смогут понять, что обучение дает эффект.

Приглашая работников пройти обучение, можно разработать собственную балльную шкалу, по которой каждый бал будет иметь определенный финансовый эквивалент.


© indboard.ru

Опубликовано: 2009-08-20

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Более ранних статей нет
|
Более новых статей нет

Общая оценка: (254 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Реклама на indboard.ru

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий