Типы современных самосвальных полуприцепов
Доставку грузов по России и ближнему зарубежью дорогим железнодорожным транспортом отлично замещают импортные и отечественные самосвалы с высокой грузоподъемностью. В свою очередь возможность доставить большой объем груза до требуемой точки страны, который не всегда входит в обыкновенный грузовик, обеспечивает самосвальный полуприцеп. Сегодня существуют различные виды таких кузовов для самосвалов, выполняющие разные функции при доставке определенных грузов.
Самосвальные полуприцепы могут отличаться по своей функциональной значимости и по форме своего кузова. Также отличаются они по возможности разгрузки груза из прицепа и материалу, из которого он изготовлен.
Назначение груза. Щебень и песок следует перевозить в полуприцепах объемностью от 25-26 кубических метров. Для перевозки угля следует приобретать полуприцеп для своего автопарка объемом от 35 кубов. Керамзит перевозят в прицепах объемностью от 50 кубов и больше.
Обязательно интересуйтесь у поставщика полуприцепов толщиной кузова. Так как для сыпучего материала, такого, к примеру, как песок подойдет его толщина в 3 мм. Если же планируется перевозить каменный уголь, скальные продукты – потребуется толщина кузова более 5-6 мм.
Форма кузова полуприцепов. Она может быть квадратной или полукруглой. Квадратная форма более универсальная, подходит для перевозки различного вида грузов. Полукруглая конструкция кузова более легкая. К тому же особые виды груза не прилипают к стенкам такого полуприцепа.
Тип разгрузки. Полуприцеп может разгружаться сзади или сбоку своего кузова. Первый тип разгрузки встречается чаще всего. Но боковая разгрузка требуется для особых грузов, например, в сельском хозяйстве для выгруза того же зерна, овощей в ангары, хранилище, которые ограничены по своей высоте.
Опубликовано: 2014-04-20
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями