Статьи / Бизнес и партнерство / Принципы организации выставки промышленного оборудования

Принципы организации выставки промышленного оборудования

Принципы организации выставки промышленного оборудования

Главная цель проведения любых выставок, в том числе и промышленных, состоит в грамотно разработанных подходах по привлечению заказчиков с целью их ознакомления с ассортиментом продукции, производимой той или иной компанией.

Выставки промышленного оборудования подразделяются по отраслям промышленности и являются, по-существу, рекламной кампанией выпускаемой продукции для ознакомления потенциального покупателя с результатами производства предприятия. На такого рода выставках происходит налаживание деловых связей предприятия-изготовителя с потенциальными партнерами, что в итоге обеспечивает предприятию - изготовителю выход на более высокий уровень производственных мощностей.

Устроителем выставки может являться организация, обладающая полным объемом необходимой информации и представляющая на своих выставочных площадках продукцию сразу нескольких предприятий и фирм, предварительно давших согласие на участие, либо компания — производитель специализированного оборудования, заинтересованная в расширении рынка сбыта своей продукции.

Еще в процессе подготовки к выставке все фирмы — участники бронируют павильоны и необходимое количество стендов в них для размещения запланированной продукции. Основная задача экспонента - создать наглядную, информационно насыщенную выставочную площадку для привлечения большего числа посетителей, потенциальных покупателей; поэтому, дизайн стендов с размещенными на них экспонатами должен быть ярким и оригинальным. Поэтому, оформлением выставочных площадок и стендов занимаются опытные специалисты с большим стажем подобной работы.

Выставочный стенд компании Emex

Стенд компании "Emex", оформленный известной студией "Артемия Лебедева"

Выставочный стенд "Иволга", создан компанией "Верный знак"

Выставочный стенд для компании «Алейскзернопродукт» от агентства "Petra Promo"

Стенд заказчика должен быть надежно сконструирован, изготовлен из качественных материалов; его информационное содержание и дизайн фирменного стиля должен быть настолько хорошо продуман, чтобы во всем, вплоть до мелочей, обращать на себя пристальное внимание гостей выставки и выделяться на фоне стенда конкурентов, выпускающих продукцию аналогичного профиля. А потому, дизайн стенда должен разрабатываться по индивидуальному проекту, с учетом специфики и фирменного стиля компании-заказчика. Для того, чтобы выставочный стенд имел высокую посещаемость и в целях повышения бизнес-переговоров следует использовать возможности прямого маркетинга и специализированного call-центра.

Фирмы - экспоненты вносят арендную плату, размер которой пропорционален занимаемой ими площади для размещения экспозиции. Часто помимо основных экспонатов фирма — организатор включают в экспозицию ассортимент сопутствующих выставочным товарам услуг. Так, например, при проведении выставки пищевых продуктов наряду с ними представляется линейка средств для сохранности продуктов в расчете на весь период экспозиции.

Перед открытием выставки фирмы-участники бронируют площадки для проведения рекламных акций, а также занимаются оформлением рекламы для своих экспонатов; при этом компания — устроитель выставки несет ответственность за связь со средствами массовой информации на предмет оповещения о предстоящей выставке, это — очень важно, так как на этом этапе обговариваются вопросы, касающиеся приглашения на выставку необходимого круга гостей и аккредитации журналистов.

Организаторы проведения технических ярмарок в нашей стране заимствовали зарубежный принцип организации международных промышленных ярмарок, заключающийся в комбинации одновременно проводящихся по единой тематике специализированных по отраслям экспозиций.

Так, проходившая с 10 по 12 марта 2010 года в г. Санкт-Петербург техническая ярмарка была посвящена взаимодействию различных отраслей машиностроения в аспекте единого производственного процесса: производство металла – машиностроение (с выделением автопрома и металлообработки) - инфраструктура предприятия – промышленные нововведения.

Характерно, что при проведении отечественных выставок текстильной и легкой промышленности устроители всесторонне охватывают рынок отечественных товаров, привлекая одновременно фирмы с известными российскими и зарубежными брендами; таким образом, господствует принцип приоритета товаров отечественных компаний — изготовителей. В ходе проведения выставок большое внимание уделяется подбору продавца и покупателя, созданию им условий для начала развития переговорного процесса.

Важными аспектами выставок являются:

  • проведение обучающих программ, посвященных вопросам эксплуатации представляемого оборудования;
  • проведение конференций по кардинальным перспективам развития отрасли;
  • проведение конкурсов для экспонентов, в ходе которых участникам-победителям будет гарантировано скорейшее продвижение и внедрение их разработок в народное хозяйство.

© ООО «Индбоард»

Опубликовано: 2010-05-26

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (393 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Организация интернет магазина
    2014-10-06
    Интернет-магазин можно назвать прекрасным инструментом для предоставления определенных услуг или осуществления продаж товаров. Занимаясь бизнесом в просторах интернета,...
  • Заказ надувных шаров
    2015-10-02
    Ни одно праздничное мероприятие не будет торжественным и зрелищным, если на нем не будут задействованы шары. В настоящее время существует многообразие шаров по форме,...
  • Купить продукты
    2015-11-25
    Компания ООО « ФУД ИМПОРТС» предлагает большой ассортимент продуктов питания и специальных ингредиентов для компаний, чья деятельность связанна с пищевой промышленностью....
  • Услуги массажа
    2015-12-11
    Многие люди испытывают недомогание из-за проблем со спиной. Это доставляет массу неудобств и дискомфорта в повседневной жизни. Выходом из положения сможет стать лечебный...
  • Рекламные щиты в Таганроге, чем отличаются от билбордов в Ростове?
    2016-02-13
    Изучая историю многие могут сделать вывод, что после долгих воин, после разрухи, мир сейчас находится в достаточно неплохом положении. То есть, если осмотреться, то...
  • Лучший поставщик
    2016-03-16
    Сейчас многие фирмы желают приобретать составные в Германии и собирать в России. Но каждый понимает, что от российского потребителя такой товар отделяет много километров....
  • Качественное налоговое сопровождение предприятий
    2017-02-03
    Центр налоговой помощи предлагает комплексные услуги по налоговому сопровождению бизнеса. Здесь работают опытные специалисты, многие из которых до этого продолжительное...
  • Где в Санкт-Петербурге заказать печать или штамп
    2016-06-25
    Компания PECHATINET занимается изготовлением печатей для частных предприятий и государственных организаций. В своей работе специалисты применяют передовые технологии...
  • На что сделать упор при выборе качественной раковины?
    2015-06-26
    Практически каждая ванная комната имеет в своем активе раковину. Данное изделие сантехники для ванной достаточно важное, ведь с его помощью можно принимать определенные...
  • Заказ наружной рекламы
    2015-11-25
    Сегодня ни одна компания не может активно развиваться, если не закажет себе производство рекламы, поскольку на рынке работает масса предприятий, которые занимаются...

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий