Статьи / Бизнес и партнерство / Принципы организации выставки промышленного оборудования

Принципы организации выставки промышленного оборудования

Принципы организации выставки промышленного оборудования

Главная цель проведения любых выставок, в том числе и промышленных, состоит в грамотно разработанных подходах по привлечению заказчиков с целью их ознакомления с ассортиментом продукции, производимой той или иной компанией.

Выставки промышленного оборудования подразделяются по отраслям промышленности и являются, по-существу, рекламной кампанией выпускаемой продукции для ознакомления потенциального покупателя с результатами производства предприятия. На такого рода выставках происходит налаживание деловых связей предприятия-изготовителя с потенциальными партнерами, что в итоге обеспечивает предприятию - изготовителю выход на более высокий уровень производственных мощностей.

Устроителем выставки может являться организация, обладающая полным объемом необходимой информации и представляющая на своих выставочных площадках продукцию сразу нескольких предприятий и фирм, предварительно давших согласие на участие, либо компания — производитель специализированного оборудования, заинтересованная в расширении рынка сбыта своей продукции.

Еще в процессе подготовки к выставке все фирмы — участники бронируют павильоны и необходимое количество стендов в них для размещения запланированной продукции. Основная задача экспонента - создать наглядную, информационно насыщенную выставочную площадку для привлечения большего числа посетителей, потенциальных покупателей; поэтому, дизайн стендов с размещенными на них экспонатами должен быть ярким и оригинальным. Поэтому, оформлением выставочных площадок и стендов занимаются опытные специалисты с большим стажем подобной работы.

Выставочный стенд компании Emex

Стенд компании "Emex", оформленный известной студией "Артемия Лебедева"

Выставочный стенд "Иволга", создан компанией "Верный знак"

Выставочный стенд для компании «Алейскзернопродукт» от агентства "Petra Promo"

Стенд заказчика должен быть надежно сконструирован, изготовлен из качественных материалов; его информационное содержание и дизайн фирменного стиля должен быть настолько хорошо продуман, чтобы во всем, вплоть до мелочей, обращать на себя пристальное внимание гостей выставки и выделяться на фоне стенда конкурентов, выпускающих продукцию аналогичного профиля. А потому, дизайн стенда должен разрабатываться по индивидуальному проекту, с учетом специфики и фирменного стиля компании-заказчика. Для того, чтобы выставочный стенд имел высокую посещаемость и в целях повышения бизнес-переговоров следует использовать возможности прямого маркетинга и специализированного call-центра.

Фирмы - экспоненты вносят арендную плату, размер которой пропорционален занимаемой ими площади для размещения экспозиции. Часто помимо основных экспонатов фирма — организатор включают в экспозицию ассортимент сопутствующих выставочным товарам услуг. Так, например, при проведении выставки пищевых продуктов наряду с ними представляется линейка средств для сохранности продуктов в расчете на весь период экспозиции.

Перед открытием выставки фирмы-участники бронируют площадки для проведения рекламных акций, а также занимаются оформлением рекламы для своих экспонатов; при этом компания — устроитель выставки несет ответственность за связь со средствами массовой информации на предмет оповещения о предстоящей выставке, это — очень важно, так как на этом этапе обговариваются вопросы, касающиеся приглашения на выставку необходимого круга гостей и аккредитации журналистов.

Организаторы проведения технических ярмарок в нашей стране заимствовали зарубежный принцип организации международных промышленных ярмарок, заключающийся в комбинации одновременно проводящихся по единой тематике специализированных по отраслям экспозиций.

Так, проходившая с 10 по 12 марта 2010 года в г. Санкт-Петербург техническая ярмарка была посвящена взаимодействию различных отраслей машиностроения в аспекте единого производственного процесса: производство металла – машиностроение (с выделением автопрома и металлообработки) - инфраструктура предприятия – промышленные нововведения.

Характерно, что при проведении отечественных выставок текстильной и легкой промышленности устроители всесторонне охватывают рынок отечественных товаров, привлекая одновременно фирмы с известными российскими и зарубежными брендами; таким образом, господствует принцип приоритета товаров отечественных компаний — изготовителей. В ходе проведения выставок большое внимание уделяется подбору продавца и покупателя, созданию им условий для начала развития переговорного процесса.

Важными аспектами выставок являются:

  • проведение обучающих программ, посвященных вопросам эксплуатации представляемого оборудования;
  • проведение конференций по кардинальным перспективам развития отрасли;
  • проведение конкурсов для экспонентов, в ходе которых участникам-победителям будет гарантировано скорейшее продвижение и внедрение их разработок в народное хозяйство.

© ООО «Индбоард»

Опубликовано: 2010-05-26

При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.

Общая оценка: (393 чел.)

Моя оценка этой статьи

Насколько полезна и содержательна информация в этой статье?

Ещё статьи

  • Вертекс сделает ваш бизнес успешным
    2015-11-17
    Компания Вертекс оказывает комплексные консалтинговые услуги для бизнеса. Кроме того, фирма может предложить разнообразные тренинги и литературу для развития. Офис...
  • Выгодная аренда любой спецтехники в Москве
    2017-10-18
    Московская компания Лидер готова предоставить в аренду дорожную, строительную и грузовую спецтехнику с подачей в любую точку Москвы и МО. Погрузчики, экскаваторы,...
  • Оформить рабочую визу в РФ
    2016-02-18
    Если вы решили поехать на заработки в другую страну, то вы должна понимать, что как минимум вам необходимо разрешение на работу в чужой стране. Если ваш выбор пал на Россию,...
  • Хороший выбор автоматических выключателей для дома
    2017-08-21
    Украинский интернет-магазин Stroyploshadka предоставляет практически уникальную возможность купить в одном месте все необходимое для строительства или ремонта. Это не рекламное...
  • Эффективная раздача листовок и промо-материалов
    2017-08-03
    Рекламное агентство Мастер-Класс в своей деятельности ориентировано на такие направления, как мерчандайзинг, аутсорсинг персонала, BTL и маркетинг. Подробнее об услугах...
  • Преимущества столешниц из искусственного камня
    2015-12-29
    Компания Каменный город специализируется на производстве и монтаже изделий из искусственного камня. Этот материал все чаще используется в интерьерах самых разных...
  • Элитные вина по приятным ценам
    2017-12-05
    Компания Majorwine специализируется на продаже оригинальных алкогольных напитков элитного класса. В каталоге интернет-магазина можно увидеть вина, шампанское, портвейны...
  • Как выбрать деловую сумку
    2018-03-14
    Человек бизнеса должен выглядеть солидно. Практичный и модный аксессуар — деловая сумка — поможет подчеркнуть статус и выделить персональный...
  • Недорогая и надежная типография в Москве
    2018-08-20
    Московская компания Mscomprint предоставляет широкий спектр современных типографических услуг на лояльных для клиента условиях. Типография располагает собственным профессиональным...
  • Как выбрать стремянку
    2016-11-11
    Каждый из нас хотя бы раз пользовался обычной стремянкой. Простейшая конструкция позволяет безопасно подняться на небольшую высоту чтобы закрутить лампочку или прикрепить...

Реклама на indboard.ru



Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий