Принципы организации выставки промышленного оборудования
Главная цель проведения любых выставок, в том числе и промышленных, состоит в грамотно разработанных подходах по привлечению заказчиков с целью их ознакомления с ассортиментом продукции, производимой той или иной компанией.
Выставки промышленного оборудования подразделяются по отраслям промышленности и являются, по-существу, рекламной кампанией выпускаемой продукции для ознакомления потенциального покупателя с результатами производства предприятия. На такого рода выставках происходит налаживание деловых связей предприятия-изготовителя с потенциальными партнерами, что в итоге обеспечивает предприятию - изготовителю выход на более высокий уровень производственных мощностей.
Устроителем выставки может являться организация, обладающая полным объемом необходимой информации и представляющая на своих выставочных площадках продукцию сразу нескольких предприятий и фирм, предварительно давших согласие на участие, либо компания — производитель специализированного оборудования, заинтересованная в расширении рынка сбыта своей продукции.
Еще в процессе подготовки к выставке все фирмы — участники бронируют павильоны и необходимое количество стендов в них для размещения запланированной продукции. Основная задача экспонента - создать наглядную, информационно насыщенную выставочную площадку для привлечения большего числа посетителей, потенциальных покупателей; поэтому, дизайн стендов с размещенными на них экспонатами должен быть ярким и оригинальным. Поэтому, оформлением выставочных площадок и стендов занимаются опытные специалисты с большим стажем подобной работы.
Стенд компании "Emex", оформленный известной студией "Артемия Лебедева"
Выставочный стенд "Иволга", создан компанией "Верный знак"
Выставочный стенд для компании «Алейскзернопродукт» от агентства "Petra Promo"
Стенд заказчика должен быть надежно сконструирован, изготовлен из качественных материалов; его информационное содержание и дизайн фирменного стиля должен быть настолько хорошо продуман, чтобы во всем, вплоть до мелочей, обращать на себя пристальное внимание гостей выставки и выделяться на фоне стенда конкурентов, выпускающих продукцию аналогичного профиля. А потому, дизайн стенда должен разрабатываться по индивидуальному проекту, с учетом специфики и фирменного стиля компании-заказчика. Для того, чтобы выставочный стенд имел высокую посещаемость и в целях повышения бизнес-переговоров следует использовать возможности прямого маркетинга и специализированного call-центра.
Фирмы - экспоненты вносят арендную плату, размер которой пропорционален занимаемой ими площади для размещения экспозиции. Часто помимо основных экспонатов фирма — организатор включают в экспозицию ассортимент сопутствующих выставочным товарам услуг. Так, например, при проведении выставки пищевых продуктов наряду с ними представляется линейка средств для сохранности продуктов в расчете на весь период экспозиции.
Перед открытием выставки фирмы-участники бронируют площадки для проведения рекламных акций, а также занимаются оформлением рекламы для своих экспонатов; при этом компания — устроитель выставки несет ответственность за связь со средствами массовой информации на предмет оповещения о предстоящей выставке, это — очень важно, так как на этом этапе обговариваются вопросы, касающиеся приглашения на выставку необходимого круга гостей и аккредитации журналистов.
Организаторы проведения технических ярмарок в нашей стране заимствовали зарубежный принцип организации международных промышленных ярмарок, заключающийся в комбинации одновременно проводящихся по единой тематике специализированных по отраслям экспозиций.
Так, проходившая с 10 по 12 марта 2010 года в г. Санкт-Петербург техническая ярмарка была посвящена взаимодействию различных отраслей машиностроения в аспекте единого производственного процесса: производство металла – машиностроение (с выделением автопрома и металлообработки) - инфраструктура предприятия – промышленные нововведения.
Характерно, что при проведении отечественных выставок текстильной и легкой промышленности устроители всесторонне охватывают рынок отечественных товаров, привлекая одновременно фирмы с известными российскими и зарубежными брендами; таким образом, господствует принцип приоритета товаров отечественных компаний — изготовителей. В ходе проведения выставок большое внимание уделяется подбору продавца и покупателя, созданию им условий для начала развития переговорного процесса.
Важными аспектами выставок являются:
- проведение обучающих программ, посвященных вопросам эксплуатации представляемого оборудования;
- проведение конференций по кардинальным перспективам развития отрасли;
- проведение конкурсов для экспонентов, в ходе которых участникам-победителям будет гарантировано скорейшее продвижение и внедрение их разработок в народное хозяйство.
Опубликовано: 2010-05-26
При перепечатке или копировании этой статьи или отдельных ее фрагментов ссылка на первоисточник обязательна.
Ещё статьи
Реклама на indboard.ru
Поделиться с друзьями