Добавление товарных позиций

Для того, чтобы добавить на сайт информацию о продукции компании, вы должны зарегистрировать Вашу компанию. О том, как это сделать, подробнее смотрите здесь.

После регистрации компании перейдите в подраздел "Каталог продукции" личного кабинета и нажмите на зеленую кнопку "Добавить группу". Для того, чтобы добавлять продукцию на сайт Вы должны создать хотя бы одну товарную группу.

Перед добавлением товаров на сайт, внимательно ознакомьтесь с правилами. Если не будут учтены наши требования к оформлению информации, Ваши товарные позиции не пройдут модерацию без объяснения причин.

Товарная группа - это объединение всех товаров по одному или нескольким условным признакам. Например, если Ваша компания занимается поставкой автоматических ворот, то продукцию было бы удобно разбить на условные категории: секционные воротараспашные воротапромышленные ворота.

В разделе добавления товарной группы Вам необходимо указать ее название и категорию сайта к которой эта группа относится больше по смыслу. Крайне желательно, чтобы название содержало смысловой подтекст, тогда пользователям будет проще ориентироваться в Вашем интернет-магазине.

Вы можете так же добавить общее описание для всех будущих товаров этой группы, чтобы потом не вводить для каждого добавляемого товара одно и тоже описание. Кроме того, Вы можете задать дополнительные свойства, характерные для товаров этой группы. Например, для группы товаров "Сверлильно-фрезерные станки" уместно было бы добавить такие характеристики, как "мощность двигателя", "размер стола", "скорость шпинделя" и т.п. В дальнейшем, при добавлении товаров в эту группу, Вам не придется указывать каждый раз в описании эти характеристики. Система автоматически создаст отдельные текстовые поля для каждой из добавленных Вами характеристик и Вам останется только ввести соответствующие значения. Это удобно еще и тем, что в случае необходимости удалить какую-то информацию из всех товаров определенной группы, Вам потребуется удалить только соответствующую характеристику. Единственное ограничение: колличество таких характеристик не должно превышать десяти позиций для одной товарной группы.

На рисунке ниже показан скриншот формы при создании одной из товарных групп:

Пример заполнения формы

После того, как все данные введены правильно, можно нажимать на кнопку "Сохранить" и переходить к этапу добавления товарной позиции.

Товарную позицию можно добавить двумя разными путями: во-первых, ручным способом, с помощью мастера добавления товара, во-вторых, можно воспользоваться менеджером загрузки XML файлов, но об этом чуть позже.

Чтобы добавить товар в группу с помощью мастера добавления товара перейдите в подраздел "Каталог продукции" личного кабинета. В таблице, которая появится после добавления хотя бы одной товарной группы, Вы увидите перечень уже созданных на Вашем аккаунте товарных групп. Нажмите на значок со знаком плюса в колонке "Опции" напротив названия той товарной группы в которую Вы намерены добавить товар. Вы перейдете в мастер добавления нового товара (см. скриншот ниже).

Шаг 1. Задание общих характеристик товара

Сперва укажите общие характеристики для добавляемого Вами товара. Обязательной для указания является та информация, без которой заинтересованный покупатель вряд ли сможет сделать правильный выбор: это, прежде всего, цена товара с указанием ценовой еденицы (килограмм, метр кубический, штука и т.п.) и валюты, название товара, его производитель (страна производства).Обращаем Ваше внимание на то, что все названия в пределах одной товарной группы должны быть уникальными. Это значит, что в одной группе не могут быть два товара с названием "Станок", поэтому рекомендуется в названии указывать идентифицирующую конкретный товар информацию, например, артикул или название модели.

Так же возможно добавить описание для добавляемого товара, характеризующее его особенности. Если это описание подходит для всех или большинства товаров в группе, то мы рекомендуем использовать общее описание группы, так как описание товара предназначено только для акцентирования внимания потенциальных покупателей на особенностях конкретной модели.

Если Вы определяли для товарной группы характеристики, то на втором этапе мастер предложит указать значения этих характеристик для добавляемого товара. Вы вольны заполнять только часть характеристик, либо вообще проигнорировать это действие и сразу добавить товар. Характеристики, для которых значения не будут указаны, не будут отображаться на странице с информацией о товаре, но, в дальнейшем, значения всех характеристик можно редактировать.

Шаг 2. Добавление значений к характеристикам товара

После того, как вся информация указана, можно переходить к третьему шагу. На этом этапе Вы можете добавить к товару фотографии. Фотографии должны быть в формате JPEG, приемлимого качества и на них должен быть изображен именно добавляемая модель или ее составная деталь.

Обращаем Ваше внимание, что общее колличество товаров, которое Вы можете добавить ограничено. Для того, чтобы узнать сколько еще виртуальных "свободных полок" осталось в Вашем интернет-магазине, перейдите в подраздел "Мой профайл" личного кабинета, затем на вкладку "Моя компания". В блоке "Свободные полки витрины" Вы увидите индикатор, изображенный на рисунке ниже. Чем ближе красная полоса к окончанию индикатора, тем меньше "свободных полок" у Вас осталось.

Индикатор свободных полок

Создано: 2011-05-14 15:51:35, обновлено: 2011-05-14 19:34:17.