Новости / Новости промышленного рынка / Первый прибыльный миллиард

Первый прибыльный миллиард


Пристальный аудит со стороны российского правительства крупнейшего представителя российского автопрома, государственные программы, призванные повысить экономическую привлекательность отечественного автомобилестроения, все это позволяет «АвтоВАЗу» показывать не плохие производственные результаты. Хотя глубинные проблемы остаются нерешенными и предательски «выглядывают из-за спин» показателей бурного развития.

Так, господин Комаров доложил премьеру о том, что с начала года нашли покупателей больше 220 тысяч автомобилей, прошлый месяц (июнь) закончился на уровне реализации – более 51 тысячи. За первое полугодие 2010 года предприятие получило один миллиард рублей прибыли. Эти цифры позволяют вспомнить 2008 год, когда, в том же периоде, прибыль «АвтоВАЗа» составляла 1,4 миллиарда рублей. Прошлогодние убытки предприятия в размере 49,2 миллиарда рублей вырисовывают на кривой производственной деятельности огромный провал, из которого в настоящее время автомобилестроители бодро выбираются. Но за счет чего?

Владимир Путин испортил оптимистическое направление беседы с Председателем «АвтоВАЗа» констатацией того факта, что львиную долю продаж составляют модели, морально устаревшие - Lada 2105/2107. Только в течение июня этих моделей было продано 16,8 тысяч. Россияне, используя условия программы утилизации автомобилей, заменяют очень старые модели на не очень старые. Премьер министр подчеркнул, что смысл государственной программы не в избавлении завода от технологически устаревших автомобилей, а стимуляция к введению в строй новых технологических процессов, которая является ключевым моментом модернизации любого производства.

Господин Комаров заверил главу правительства, что бизнес модель нового производства автомобилей уже готова к внедрению. Для того чтобы выполнить государственный план 2010 года, по которому в следующем году Россияне будут ездить на дешевых вариантах седанов и хэтчбеков Lada 2190, в основу которых поставлена все та же Lada Kalina и увидят обновленную Lada Priora, необходимо провести не только конструкторскую оптимизацию. Необходимо, чтобы «отношение людей к своей работе и труду» также кардинально изменилось, считает глава предприятия. В 2015 году «АвтоВАЗ» обещает показать модель, совершенно отличную от производимых все эти годы – это будет совместное детище отечественных конструкторов и технологов альянса Renault-Nissan.

ООО «Индбоард»

Добавлено: 2010-07-14

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий