Новости / Новые технологии / Новая технология сварки рельсов на ЕМЗ

Новая технология сварки рельсов на ЕМЗ


Среди достоинств нового метода - экономичность, безопасность, значительное продление срока эксплуатации пути. Алюмотермитная сварка на заводе будет применяться в основном для ликвидации стыков железнодорожного полотна, т.к. именно стыки являются первопричиной многих проблем при эксплуатации железнодорожного транспорта. Разный уровень рельсовых соединений, неплотность сопряжения - причины не только повышенного износа оборудования и самих рельсов, но и факторы, существенно повышающие вероятность схода состава с колеи. Освоенная технология сварки позволяет получить бесстыковый путь, подвижной состав будет перемещается по идеально гладкому пути. Таким образом, будет повышена скорость движения составов с одновременным повышением безопасности обслуживающего персонала.
На сегодня уже сварено около трёхсот стыков на железнодорожных магистралях ЕМЗ. Новая технология сварки оправдала ожидания. Как отметил директор по транспорту и логистике ЕМЗ Александр Забродин, алюмотермитная сварка экономична как по трудозатрата персонала, так и по времени проведения самого процесса. Сварочный процесс осуществляется с применением малогабаритного переносного комплекса, который позволяет соединять стыки рельс любого профиля. Время на обработку одного стыка (включая подготовку, обработку шва и непосредственно сварочный процесс) занимает около 45 минут.
ЕМЗ - единственное металлургическое предприятие на Украине, которое внедрило на своих железнодорожных магистралях данную новацию. В настоящее время, стыковка рельсов осуществляется силами подрядных организаций, однако уже в ближайшее время на ЕМЗ планируют закупить сварочное оборудование для самостоятельного проведения работ.

ОАО «МОЭЗ»

Добавлено: 2012-04-23

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий