Будущее ЗИЛа


Начиная с 2007 года производства на предприятии «Завод им. Лихачева» находится в неизменном минусе. Изменению ситуации, по оценкам экспертов, не поможет даже, выделенная в размере 900 миллионов рублей, субсидия от главного акционера – правительства Москвы. Количество судебных исков от кредиторов, которые требуют банкротства завода, исчисляется уже не штуками, а стопками.

Условия получения субсидии – за короткий срок вывести предприятие в число рентабельных производств. Для этого нужно стабилизировать финансовое состояние объекта, реформировать производственные процессы и наладить производство малотоннажных грузовых автомобилей.

Единственным выходом из сложившейся ситуации эксперты автомобилестроения считают сокращение производства и продажу земель под жилую или офисную застройку. Завод имеет шанс выступить в качестве производителя имиджевого антикварного авто, которое будет реализовываться поштучно. Коллекционеров может заинтересовать предложение покупки легендарных легковых автомобилей, воплощающих историю, причем, не только Советского Союза. Пойдет ли на этот шаг руководство завода или будет бороться за конкурентоспособность новых моделей пока не известно.

ООО «Индбоард»

Добавлено: 2010-09-24

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий