Новости / Разное / Техника Jungheinrich обеспечивает эффективную внутреннюю логистику сети гипермаркетов "Лента"

Техника Jungheinrich обеспечивает эффективную внутреннюю логистику сети гипермаркетов "Лента"



Свыше 200 магазинов и 7 распределительных центров компании "Лента" - одной из крупнейших розничных сетей России - обслуживают около 2000 единиц складской техники немецкого концерна Jungheinrich. Сервисную поддержку парка обеспечивают группы инженеров Jungheinrich в 75 городах.
Эффективная работа любой розничной сети напрямую связана с тем, насколько качественно организованы ее внешние и внутренние логистические процессы. Так, если складские операции на распределительных центрах (РЦ) налажены четко, то розничные торговые точки будут снабжены необходимым товаром вовремя, в нужном количестве и надлежащего качества. Если же складские процессы не оптимизированы, это незамедлительно сказывается на товарообеспеченности магазинов и их ассортименте.
На крупных розничных торговых точках - например, в гипермаркетах - организация складских процессов также играет особую роль. Скорость приема товара, условия его хранения и перемещения, качество сортировки и размещения определяют доступность товаров для потребителей и возможность удовлетворения их спроса. Очевидно, что такой большой и сложный механизм внутренней логистики должен работать максимально четко и гибко. И для этого необходима надежная и качественная складская техника.
Вся номенклатура техники Jungheinrich: от ричтрака до гидравлической тележки
Компания "Лента" на сегодняшний день оперирует 161 гипермаркетом в 75 городах России и 43 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 997 460 кв.м., а также имеет 7 собственных распределительных центров. Эффективную работу системы внутренней логистики одной из крупнейших розничных сетей России обеспечивает полная номенклатура техники Jungheinrich: газовые и дизельные погрузчики, ричтраки, электроштабелеры, паллетоперевозчики и гидравлические тележки.
Сотрудничество компаний "Лента" и Jungheinrich началось в 2004 - 2005 гг. Рассказывает Мария Артемова, начальник отдела торгового оборудования компании "Лента": "Jungheinrich - это "классика". Думаю, многие сети начинали именно с этого бренда. Знаменитое немецкое качество всегда себя оправдывало. В "Ленте" действовала и продолжает действовать антимонопольная политика, предписывающая необходимость закупать технику разных поставщиков. У нас есть опыт сотрудничества с разными компаниями. Были успешные варианты и были промахи, особенно, когда в период осложнения экономической ситуации нам приходилось выбирать более экономичные решения. Но, несмотря на то, что цена всегда была для нас первостепенным критерием при выборе поставщиков, мы понимаем, что качество техники - это главный залог нашего успеха. И Jungheinrich в этом вопросе нас полностью удовлетворяет".
В 2014 году Jungheinrich впервые получил контракт на эксклюзивную поставку полного объема оборудования для нужд распределительных центров и всех вновь открывающихся торговых комплексов "Ленты". Объем сделки составил 370 единиц техники. В 2015 году объем поставки составил 350 машин.
Комментирует Илья Деркач, менеджер по работе с ключевыми клиентами филиала Jungheinrich в Санкт-Петербурге: "Всего на сегодняшний день мы поставили порядка 2000 единиц техники Jungheinrich для обеспечения работы торговых комплексов и распределительных центров "Ленты". Это весь спектр техники концерна - от дизельного погрузчика до гидравлической тележки".
Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 5900 квадратных метров, средняя площадь супермаркета - 1000 квадратных метров. Каждый гипермаркет обслуживают в среднем восемь единиц складской техники. В супермаркетах используются только гидравлические тележки. На распределительном центре может быть задействовано до 100 машин.
"Наша основная задача - обеспечить здоровую жизнедеятельность сети и эффективный торговый процесс на конкретных точках. В этом нам также помогает Jungheinrich, участвуя в подборе техники и ее опций, позволяющих оптимально решить задачи конкретного гипермаркета или РЦ", - отмечает Ксения Калягина, менеджер по закупке торгового оборудования компании "Лента".
Предвосхищая планы клиента
Сегодня техника Jungheinrich и сервисные инженеры концерна поддерживают эффективность складских процессов "Ленты" в 75 городах страны, и охват регионов продолжает расти.
"С нашей сервисной сетью мы присутствуем везде, где присутствует "Лента". Более того, мы заблаговременно запрашиваем планы открытия магазинов и направляем силы на то, чтобы подготовить необходимые условия для поддержки "Ленты" в регионе. Это исключено, что "Лента" приходит в какой-либо город, а Jungheinrich там нет", - заявляет Илья Деркач.
Создание сервисных групп в городах - это не единственная мера поддержки, призванная "облегчить" для "Ленты" оперативный ввод в эксплуатацию новых торговых площадей:
"Мы всегда держим на складе один или два "резервных" комплекта техники, т.е. 8 - 15 машин, которые обычно поставляем в торговые комплексы "Лента". Это связано с тем, что иногда магазины могут открываться внепланово, и техника должна быть готова. Это соглашение, к

ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника»

Добавлено: 2016-11-26



Что можно сделать?




Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий