Новости / Новинки в продаже / Новый погрузчик в новом году

Новый погрузчик в новом году


Защита отчета по государственному заказу и получение sro-neva.ruдля серии новых двигателей прошла в Москве в последние дни уходящего года. Новая модель погрузчика ПК-46 относится к технике среднего класса и оснащена дизельным двигателем (рядный, шестицилиндровый) 6Т370 серии Т. Серийный выпуск погрузчика будет предварен выпуском двух первых опытных образцов. Двигатели серии Т являются отечественным аналогом серии ЕВРО-4 и полностью соответствуют европейским стандартам.

По сравнению с существующими отечественными аналогами Т-серия отличается наличием электронной системы подачи и впрыскивания топлива («Common Rail»), фильтра сажи, системы очистки отработанного топлива посредством дожигания. Мощность двигателя насчитывает тысячу лошадиных сил. Двигатель является совместным детищем работ конструкторских бюро и литейных производств кузнечного дивизиона, заводов спецтехники и прессо-сварочного, заводов моторных и тракторных двигателей, которые ныне входят в состав ЧТЗ.

Серия имеет следующие технические характеристики: четырехтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонадувом, система смесеобразования основана на непосредственном впрыске топлива, частота вращения около 2000 оборотов в минуту;
Удельный топливный расход 155 г/л.с. в час, ресурс работы 12000 часов, рабочий объем 12 л, температурный режим эксплуатации двигателя от -50˚ С до 50˚ С при влажности 95 – 98 %% ( 25˚ С), стопроцентная динамическая уравновешенность и возможность эксплуатации на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Погрузчик ПК-46 предназначен для землеройных работ, погрузки и переработки таких материалов, как щебень, грунты, горные породы, уголь, песок, металлическая стружка, щепа камни, продукция сельского хозяйства. Использование нового двигателя позволило значительно уменьшить габариты машины при увеличении ее грузоподъемности. Маневровые качества погрузчика позволяют использовать его на малых свободных площадях.

Дирекция завода в вышедшем пресс-релизе акцентирует внимание на том, что при сборке двигателя серии Т использованы узлы отечественного производства. В качестве примера назван изготовитель турбокомпрессора – завод «Турботехника» (Подмосковье) и механического насоса с электронным регулятором (Ярославль). Для двигателей следующей восьмой модификации будут использованы более экономные и «чистые» топливные насосы. Соответствующий контракт уже подписан с Ногинским заводом.

Интересно, что к заводским испытаниям дизеля, возможно, будет дополнение. Команда «Камаз-Мастер» планирует испытать Т-двигатель на бездорожье и в экстремальных условиях гонки «Париж-Дакар» на гоночных грузовых автомобилях. Фронтальный погрузчик ПК-65 и бульдозер Б -13, поступившие в продажу ранее, названы лучшими товарами года России – 2010. Трактор Т-13 стал победителем в номинации «Новинка года», а сам Челябинский Тракторный Завод получил награду за «товары высокого качества».

Доводку шестицилиндрового двигателя осуществляли британские партнеры Челябинского тракторного, которые являются соисполнителями государственного контракта. После проведения зарубежных испытаний серии, в ее конструкцию были внесены доработки. После чего двигатель Т прошел сертификацию уже в Российской Федерации. Дизельные двигатели Т 6-й серии устанавливаются на трактор Б10М.7000Е1Р, Т2 и Т3.

Известен факт успешной эксплуатации тракторов и бульдозеров ЧТЗ в Афганистане. Челябинская техника в этой стране занимается уничтожением посевов наркотических веществ и зелья, из них полученного. ДЭТ-250 справляется с задачей настолько успешно, что на 2011 год заключены контракты на поставку Т-13 и Б-13.

ООО «Индбоард»

Добавлено: 2013-07-02

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий