Новости / Новости промышленного рынка / Российский прорыв

Российский прорыв


Благоприятный инвестиционный климат, организованный правительством России для зарубежных производителей, подтолкнул их к расширению производственных мощностей своих заводов. Российская Федерация привлекает производителей из Кореи, Германии, Франции, Японии и других стран своими потребительскими возможностями. Сразу из четырех регионов поступили сообщения об увеличении объемов производства автомобилей.

Калининградский автомобильный завод «Автотор» в 2011 году представил производственный план. В документе заявлены годовые объемы выпуска на уровне 250 тысяч единиц. При этом будет расширен модельный ряд выпускаемой автотехники с 29 до 33 единиц. Калининградский «Автотор» собирает на своих конвейерных линиях автомобили марок Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia, BMW. Инвесторы готовы вложить в расширение производства 60 миллионов евро. Объемы производства 2010 года превысили в два раза объемы 2009-го. С конвейера сошло более 170 тысяч машин разных моделей и марок.

Не менее грандиозные результаты развития по итогам 2010 года и на заводе Volkswagen в Калуге. Объемы производственной деятельности также вдвое выше, чем в 2009 году. Из сборочных цехов к покупателям отправилось 95 тысяч автомобилей четырех моделей. К ноябрю прошлого года завод досрочно выполнил программу по установке «полного цикла» и условия договора о промышленной сборке. Калужский завод предлагает потребителям Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и, выполненный специально для российских дорожных условий, Volkswagen Polo sedan. В новом году на заводе, кроме этого, будет продолжена крупноузловая сборка моделей Touareg и Multivan. Юлия Карулина, менеджер завода, говорит о том, что будет достигнута максимальная дневная норма выпуска. С этой целью, возможно, на предприятии будет введена третья смена.

Третья смена будет введена и на заводе Nissan в Санкт-Петербурге с середины весны. Здесь планируется к уже выпускаемым моделям добавить еще одну – Murano. Такое решение менеджментом завода было принято для создания условий увеличения производства вдвое. В прошлом году завод выпусти 25 с половиной тысяч автомобилей. В этом году должна быть достигнута плановая мощность – пятьдесят тысяч машин в год. Штат работников будет увеличен до двух тысяч человек. На заводе намечаются крупные перестановки в руководстве. Интересно, что отдавший русскому производству свой опыт предпродажной подготовки, директор Пол Мейси, возвращается в европейское отделение Nissan. Его место займет Дмитрий Аристархов.

По-видимому, вдохновленный успехом своих конкурентов, стал заглядываться на российские просторы и концерны Mazda и Субару. В приморье запланировано строительство завода этой фирмы. Японские промышленники обсудили с губернатором Приморья возможность строительства новых цехов и использования инфраструктуры уже сложившихся местных производств. Завод создаст в крае тысячу рабочих мест. Планируемая мощность завода – около 30 тысяч автомобилей. Отметим, что Такаши Яманучи, президент Mazda, ведет переговоры об открытии завода уже в течение года.

Зарубежные инвесторы стремятся на российский рынок вопреки мрачным прогнозам, которые возродила к жизни резко поднявшаяся цена на нефть. Многие российские эксперты сравнивают нынешнюю ситуацию с 2008 годом и пророчат начало нового экономического кризиса. Рост цены на черное золото называют нефтяным пузырем, который лопнув, заденет страны, ориентированные на продажу ресурсов.

ООО «Индбоард»

Добавлено: 2011-01-21

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий