Новости / Промышленные выставки / Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award

Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award


На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German Brand Award ("Лучший бренд в Германии") в номинации "Превосходный брендинг в отрасли - Промышленность, Техника и Машиностроение" ("Industry Excellence in Branding - Industry, Machines & Engineering"). В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна - German Design Award - "Союзом дизайнеров Германии" или одним из его учредителей.

"Союз дизайнеров Германии" (German Design Council) и "Немецкий институт бренда" (German Brand Institute) присуждают награду German Brand Award лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. "Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент - с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует "ДНК" бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий - клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.", - отметили в жюри.

Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке. "В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии German Brand Award", - заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.

"Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта", - добавил д-р Александер де Граль (Dr. Alexander de Grahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.

ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника»

Добавлено: 2018-07-16

Что можно сделать?



Похожие новости:

Поделиться с друзьями

 

 

Комментарии и отзывы пользователей отсутствуют. Вы можете первым оставить свой комментарий, если Вам есть, что сказать.

 

Ваш комментарий